Квартира с коллекционным дизайном и современным искусством

ADDizayn

История с продолжением

Дизайнер Анна Зиньковская оформила для своей семьи квартиру в историческом доме в центре Москвы, но в итоге здесь живут совсем другие люди.

Текст: Ольга Сорокина. Фото: Сергей Ананьев. Стиль: Наталья Онуфрейчук

Гостиная. Диван, Edra; подушки, enere.it; журнальный столик, Hommés Studio; торшер и люстра винтажные; ковер, Art de Vivre; кресло по дизайну Марка Ньюсона для Cappellini; невысокий шкаф, Cornelio Cappellini; на нем цифровой коллаж AES+F из галереи “Триумф”; в простенке между окнами работа Линды Каррары; на подоконнике скульптура Александра Кутового. Искусство для интерьера подбирала арт-консультант Елена Баканова.

Анна Зиньковская и ее семья любят исторический центр Москвы, они тут живут много лет и привязаны к местам и друзьям. Поэтому, когда дети подросли и понадобилось найти жилье побольше, поиск ограничился определенными улицами. Выбор также сужали другие пожелания Анны и ее супруга: высокие потолки, большие окна и дом с историей. Вскоре им улыбнулась удача — попалась квартира в бывшем флигеле при усадьбе Дениса Давыдова, построенной в конце XVIII — начале XIX века. В 1870‑е после пожаров двухэтажное здание было перестроено архитектором Александром Обером, а в советские 1930‑е с фасада сбили лепнину и надстроили еще три этажа. “После череды ремонтов в квартире не осталось ничего аутентичного, и найти информацию об интерьерах этого дома мне тоже не удалось”, — вспоминает дизайнер.

Площадь квартиры — 210 м². Классическую анфиладу Анна воссоздавать не стала, но спроектировала длинный коридор и расположила все комнаты вдоль него. Тут есть хозяйский блок, две детские со своей гардеробной и ванной комнатой, кабинет, гостиная, изолированная кухня, хозяйственные помещения и много мест для хранения. “Я учитывала контекст, но задачи воспроизвести исторический интерьер у меня не было. Это все размышления о том, как могло бы быть. Мы живем в XXI веке, а старые планировки не отвечают потребностям современной жизни”, — объясняет Анна. Однако от открытой общей зоны она отказалась сознательно. Во-первых, раньше не было опен-спейсов, а во-вторых, так удалось сделать парадную гостиную по классическим канонам: она получилась симметричной, с тремя окнами и богатым лепным декором. Будь комната больше, ее бы пришлось визуально зонировать.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Не такой, как все Не такой, как все

Офис строительный компании, наполненный живописью и скульптурой

AD
Нормы красоты Нормы красоты

Какие проблемы сегодня актуальны для индустрии красоты?

Forbes Life
Огненная саламандра Огненная саламандра

Мифический «дух огня» с точки зрения биологии

Вокруг света
Скульптура, состоящая из ассоциаций Скульптура, состоящая из ассоциаций

Скульптура на набережной: что москвичи узнали об искусстве и о самих себе

Наука
Между Танзанией и Казахстаном Между Танзанией и Казахстаном

Компания Reckitt впервые включила в свое гендерное исследование Россию

РБК
ESG-принципы: что это такое и зачем компаниям их соблюдать ESG-принципы: что это такое и зачем компаниям их соблюдать

Тренд на ответственность и экологичность распространился и на сферу инвестиций

РБК
«С нуля до профи» «С нуля до профи»

Какие знания и умения необходимы лидеру для проведения ESG-трансформации

РБК
О птицах и людях О птицах и людях

Что делать, если животные отказываются жить по правилам, введенным человеком

Forbes
Страховка «без границ» Страховка «без границ»

К 2030 году Россия должна войти в число мировых лидеров по экспорту

РБК
Как с разных планет Как с разных планет

Ученые и бизнесмены не могут найти общий язык по теме климатических изменений

РБК
Четыре лика империи Четыре лика империи

Как землетрясение повлияло на нынешний облик малых городов Италии

Вокруг света
По законам тундры По законам тундры

В северных регионах страны развивают традиционное оленеводство

Агроинвестор
Построение коммунизма Построение коммунизма

Как китайские коммунисты преодолели дефицит одежды и продовольствия

Наука
Генератор культуры Генератор культуры

ГЭС‑2 станет вырабатывать энергию современного искусства

AD
Диалектика времени Диалектика времени

Как размышления о времени способствовали развитию человеческой цивилизации

Вокруг света
Эталонная. Главная струна небесной лиры Эталонная. Главная струна небесной лиры

Вега с древности привлекает внимание астрономов

Наука и жизнь
Эсин Гюрал Аргат «Мне нравится быть в центре» Эсин Гюрал Аргат «Мне нравится быть в центре»

Турецкая бизнесвумен Эсин Гюрал Аргат — о бизнесе, женщинах и футболе

Forbes Woman
Преодоление реальности Преодоление реальности

«Декларируется банальная идея, что мир абсурден». К 80-летию Сергея Довлатова

Наука
Откуда родом лягушка — подскажет её кожный секрет Откуда родом лягушка — подскажет её кожный секрет

Исследователи нашли новый способ различать виды и популяции лягушек

Наука и жизнь
Они идут Они идут

Часы сегодня — средство самовыражения и туристический аттракцион

Вокруг света
Чем загрязнен Байкал Чем загрязнен Байкал

Озеро Байкал уже очень сильно загрязнено микропластиковым мусором

Наука
«Ни одного года мы не ели хлеба вволю» «Ни одного года мы не ели хлеба вволю»

«В соседнем селе 7 июня умерли с голоду в один день шестнадцать человек»

Наука
Живые часы Живые часы

Разгадка тайны биологических часов

Вокруг света
Незапрещенная профессия Незапрещенная профессия

Как женщины уже 20 лет руководят российской журналистикой

Forbes Woman
Выслуга лет Выслуга лет

Как победить первые признаки старения

Forbes Woman
Закрученная история Закрученная история

Толма — символ армянского гостеприимства

Вокруг света
Фонды чемпионов Фонды чемпионов

Сколько платят боксерам, бойцам ММА и поп-ММА в России и за ее пределами

Forbes
Фамильные ценности Фамильные ценности

Современные люди относятся к своим фамилиям по-дворянски

Наука
Взглянуть на миллиарды лет назад Взглянуть на миллиарды лет назад

Как построить телескоп площадью 100 квадратных километров

Наука
Николай первый Николай первый

Николай Полисский — первый российский художник работающий в жанре ленд-арт

AD
Открыть в приложении