Дизайнер Марк Ньюсон: что общего между аэрокосмической индустрией и брендами

ADDizayn

Ты просто космос

Дизайнер Марк Ньюсон объяснил Ольге Сорокиной, что общего между аэрокосмической индустрией и люксовыми брендами.

Дизайнер Марк Ньюсон с чемоданами, которые он спроектировал для Louis Vuitton в 2016 году. Они стали более вместительными за счет того, что механизм выдвижной ручки находится не внутри, а снаружи.

Человек, который уже спроектировал все, что только возможно, — от шариковой ручки до самолета и туристического космического корабля, — оказался скромным, самодостаточным и немногословным. Его рабочий день, как и у большинства из нас, начинается с проверки почты, потом он общается с детьми, иногда даже сам отводит их в школу, а после принимается за работу. “Которая опять связана с мейлами”, — смеется Марк. Однако где-то между бесконечными письмами он все же успевает творить. Сейчас в его студии в Лондоне трудятся шестнадцать человек и они одновременно ведут около двадцати проектов.

Ньюсон родился и получил образование в Австралии, но живет в Лондоне. Он никогда не брал ни с кого пример, а вдохновение для него — особое состояние ума, а не место, событие или люди. Особенность его дизайнерского подхода в том, что он все делает для себя и для людей. Так было с самого начала. “Я никогда не мечтал о славе и деньгах, просто создавал то, что мне самому хотелось бы иметь”, — говорит он. И это правда. В его лондонском доме стоят стулья, придуманные им для нью-йоркской галереи Gagosian, эскизы он любит набрасывать эрмесовской ручкой Nautilus, на его запястье часы Apple (он их разработал вместе с Джонатаном Айвом и до сих пор раз в два месяца бывает в американской штаб-квартире), а во время пребывания в Москве Марк не вылезал из кроссовок Air VaporMax для NikeLab.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении