Наш автомобильный рынок достался китайским товарищам в одночасье

АвтопилотReportaj

В теле письма

Дмитрий Гронский, главный редактор

Коллега, в прошлом главный редактор одного авторитетного автомобильного издания, рассказывал такую историю. Следить за расстановкой рекламных модулей по полосам было не его обязанностью, но он все равно эту тему мониторил. Ну, чтобы не было каких-нибудь «совпадение – не думаю». А однажды не посмотрел, и на левой странице оказался редакционный материал про обслуживание Lada Granta, а справа – полосная реклама виски Grant’s.

Сейчас одна китайская марка выводит на российский рынок модель кроссовера с индексом J7. Я слышал, что товарищам говорили: «Джей-сэвэн у нас – это сок. Вы уверены?» Но такое впечатление, что даже рады. Чтобы, не вкладываясь в рекламу, уже быть на слуху. Даром что ли в Москве сейчас продается китайский же кроссовер M5, хотя многие из нас еще не забыли, что «эм-пятая» – это такая машина мечты от BMW Motorsport. А еще есть X3 от другой китайской марки – тоже очевидный намек на что-то баварское.

Я думаю, что все это происходит потому, что наш автомобильный рынок достался китайским товарищам в одночасье и даже без намека на конкуренцию. Упал, как спелый плод в ладони. Еще пару лет назад они и мечтать не могли о таком счастье – прийти и только вывески поменять на освободившихся от ушедших марок дилерских центрах. И потому по многим вопросам просто «не парятся». Недавно я ездил на китайском седане, который разговаривал со мной языком «Али-Экспресс». При настройке климатической системы в меню на экране появлялась надпись «дуть во избежание людей». Впрочем, это был предсерийный экземпляр. В дальнейшем обещали исправить.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Возвращение к истокам Возвращение к истокам

Бизнес-седан Audi A6: классика и одновременно статус

Автопилот
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Открыть в приложении