Для чего реконструируют самый загруженный вокзал Америки

Forbes

Контекст / Урбанистика

Больше воздуха

Для чего реконструируют самый загруженный вокзал Америки.

Текст Мария Абакумова

«Станция тесная и грязная… Подземную часть мы называем лабиринтом, но, по мне, это катакомбы» — так губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо описывал самый загруженный в Западном полушарии железнодорожный вокзал Пенсильвания Стейшн на Манхэттене, презентуя публике проект его редевелопмента. Пенн Стейшн обслуживает 625 000 человек в день, это почти втрое больше, чем все три аэропорта Нью-Йорка, и втрое больше расчетной пропускной способности. Власти давно собирались реконструировать станцию, контракт на редевелопмент с открытой датой был подписан еще в 2005 году, но девелопер тогда так и не начал работы. Один из проектов даже предусматривал перенос в другое место знаменитого круглого театра Мэдисон Сквер Гарден.

Из-за низкой пропускной способности тоннелей под рекой Пенн Стейшн на Манхэттене — «бутылочное горлышко»

Пенн Стейшн открылась в 1910 году, пышное здание из гранита и мрамора со стеклянной крышей было построено по образу и подобию вокзала д’Орсе в Париже. В 1963 году из-за спада железнодорожных перевозок власти города решили, что содержать огромное старинное здание невыгодно, и его снесли. Архитекторы были против, защитники памятников проводили уличные акции, но это не помогло. Вся подземная часть с путями, перронами и залами ожидания сохранилась, а на месте снесенного здания построили две офисные башни и арену Мэдисон Сквер Гарден.

625 тыс. человек в день обслуживает вокзал Пенсильвания Стейшн

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

«Главная ценность рейтинга — его аудитория» «Главная ценность рейтинга — его аудитория»

Винные рейтинги существуют примерно с тех пор, как появилась торговля вином

Forbes
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Открыть в приложении