Как готовятся к полетам экипажи и самолеты компании S7 Airlines

ForbesReportaj

Салатовые ливреи

Как готовятся к полетам экипажи и самолеты компании S7 Airlines.

Текст Александр Левинский
Фото Семен Кац для Forbes

На летном поле московского аэропорта Домодедово выстроились борта Airbus и Embraer в салатовых ливреях (раскраске). Здесь место стоянки воздушных судов авиакомпании «Сибирь», работающей под брендом S7 Airlines (№75 в рейтинге 200 крупнейших частных компаний). Встречаются и машины, у которых салатовый только хвост, а фюзеляж белый: это символизирует принадлежность компании к международному альянсу Oneworld, в который входят такие крупные перевозчики, как American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines и др.

В 2017 году S7 значительно нарастила парк самолетов — на 35%, до 62 судов. Перевозчик получил 16 новых бортов: четыре Airbus нового поколения А320 NEO, один Airbus A321 и 13 региональных самолетов Embraer E170. В итоге на внутренних рейсах перевезено 6,9 млн пассажиров (на 8% больше, чем в 2016 году), а на международных — 3,1 млн (на 5% больше). По итогам 2017 года S7 занимает второе место в России по количеству перевезенных пассажиров, доля рынка компании — 9,5%, у лидера, «Аэрофлота», — 47,7%. По обслуживанию пассажиров S7 — одна из самых высокотехнологичных авиакомпаний. Впервые на российском рынке она запустила сервис для ускорения регистрации в аэропорту: на терминалах в зоне регистрации можно распечатать посадочный талон, приложив к экрану смартфон или смарт-часы. У пассажиров появилась возможность самостоятельно зарегистрировать багаж на рейс на сайте перевозчика, распечатать багажную бирку и практически без очереди сдать чемодан на специальной стойке в аэропорту. Также первой S7 стала предоставлять возможность отслеживать багаж во время подготовки к вылету в мобильном приложении.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Александр Сикорский: «В виноделии мне больше всего нравится дегустация» Александр Сикорский: «В виноделии мне больше всего нравится дегустация»

Основатель «Имения Сикоры» — о создании культовых вин

Forbes
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Открыть в приложении