Что нужно, чтобы освоить профессию инженера по электрооборудованию автомобилей

Наука и техникаBiznes

Инженер по электрооборудованию автомобилей

Для такой работы необходимо знание основ электротехники и автомобильной механики, умение работать с диагностическими сканерами (OBDII, Autel, LAUNCH) и базовые навыки программирования (C++, Python для работы с автософтом). Также не помешает хорошее знание английского языка, так как многие инструкции и ПО составлены на английском.

Как видим, специальность требует сложных и разнообразных навыков. Она довольно высокооплачиваемая, но до сих пор была средней по востребованности, поскольку автомобильная отрасль развивалась в России не слишком стабильно. Однако в ближайшем будущем прогнозируется рост ее востребованности, поскольку отрасль планируют усиленно развивать. Увеличение доли электромобилей и электробусов также способствует росту потребности в подобных специалистах. «Сейчас лучший момент для входа в профессию. Компании вкладывают миллиарды в электромобильность, и через 5 лет спрос на инженеров вырастет в разы», – отмечает Дмитрий Баранов, технический директор «Автоэлектроника Групп». Кроме того, эта профессия очень востребована за рубежом, как в Европе, так и в азиатских странах. Если вы хотите побывать в других странах не только в качестве туриста, и увидеть там не только пляжи, отели и музеи, а получить действительно интересный опыт, специальность инженера по электрооборудованию автомобилей может помочь в осуществлении подобных планов. Но и в нашей стране существует несколько крупных автопроизводителей, имеющих собственные конструкторские и научные структуры.

Но следует помнить, что такой выбор означает необходимость учиться постоянно. Технологии устаревают стремительно, и через 3–5 лет все может измениться до неузнаваемости. Впрочем, это вообще характерная черта нашего времени, которая проявляется почти во всех высокотехнологических отраслях. Также важна усидчивость и терпение. Обрыв провода или ошибку в программном обеспечении порой приходится искать очень долго.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Как на Руси строили железные дороги Как на Руси строили железные дороги

История строительства российских железных дорог: от первых путей до Транссиба

Наука и техника
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Открыть в приложении