Три интересных проекта в области «умных» скейтбордов и электрического транспорта

РБКHi-Tech

Элементы — Прототипы

Электрические скейтборды как самый компактный городской транспорт

Гироскутером, сигвеем или электросамокатом на улице большого города уже никого не удивишь. Те, кто считал электрический мини-транспорт игрушками-однодневками для подростков, недооценивали этот сегмент. Одних ховербордов в мире в 2021 году будет продано на $1,8 млрд, прогнозируют аналитики TechSci Research. Журнал РБК выбрал три интересных проекта в области «умных» скейтбордов и электрического транспорта.

Текст Валерия Позычанюк

Скоростной электроборд

Калифорнийская Carvon разрабатывает электроскейтборды уже пять лет, последний представила в марте. Это электроборд, развивающий скорость до 56 км/ч, причем как по ровной поверхности, так и в гору. На скейте установлены два мотора, в более продвинутой версии — три. Моторы также собственная разработка Carvon. Расположены они вне корпуса: такая конструкция, по словам разработчиков, позволяет использовать более толстые и надежные колеса и делать более плавным ход движения. Моторы Carvon планирует продавать отдельно — для фанатов DIY-движения, которые хотят собрать свой электроборд. Кампания на Kickstarter принесла разработчикам около $73 тыс. при цели $49 тыс. Первые «борды» пользователи получат уже в этом году, стоят доски от $1,2 тыс. до $1,7 тыс.

«Умный» скейтборд

Лонгборд, который сам построит оптимальный маршрут поездки и сэкономит заряд батареи, придумали предприниматели из Чехии. Команда стартапа XTND обещает запустить производство «электробордов с искусственным интеллектом». Скейт также сам определит уровень подготовки пользователя и, например, не начнет движение, если человек неправильно стоит на доске. Весит устройство 3 кг, разгоняется до 45 км/ч и держит заряд на 20 км. Средства на запуск производства команда XTND собрала на платформе Kickstarter. Стартапу удалось привлечь около $330 тыс. при цели $100 тыс. Электроборд стоит $1,7 тыс., первые поставки клиентам запланированы на начало 2017 года.

Одноколесный автомобиль

Это миниатюрное моноколесо создатели называют персональным электронным мини-автомобилем. Solowheel Iota — разработка изобретателя Шейна Чена. Именно он первым придумал и моноколесо, и ховерборд в том виде, в котором мы знаем их сегодня. На самом деле у нового устройства Чена два колеса, что делает его более устойчивым и безопасным. У Solowheel Iota есть приложение (отслеживает заряд батареи, состояние контроллера и пробег), водонепроницаемое покрытие и ручка, чтобы «машину» весом 3 кг было удобно носить с собой. На запуск производства Чен собрал $205 тыс. на Kickstarter. Стоит Solowheel Iota $600, поставки начнутся в сентябре. 

Фото: из архива пресс-службы

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Дмитрий Калаев: «Стартап-проект не очарует инвестора лишь наличием ИИ» Дмитрий Калаев: «Стартап-проект не очарует инвестора лишь наличием ИИ»

Что происходит с венчурными инвестициями в России

РБК
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Открыть в приложении