Компания Volkswagen представила в Гамбурге новый e-Crafter

РБКAvtomatik

Volkswagen: Экологичный и коммерческий

Компания Volkswagen представила в Гамбурге новый e-Crafter — электромобиль с нулевым уровнем выбросов, способный перевозить до 1,72 т груза

Текст: Марк Петров

e-Crafter был разработан для предприятий, расположенных в городских зонах, в первую очередь магазинов, кафе, курьерских и транспортных компаний. И прежде всего он рассчитан для эксплуатации в городах, где есть или будут в ближайшее время введены зоны с экологическими ограничениями.

Автомобиль создан на базе модели VW Crafter второго поколения, которая сразу проектировалась с учетом создания электромодификации: компактная литийионная аккумуляторная батарея установлена под полом e-Crafter, что позволяет полностью использовать полезный объем грузового отсека фургона с высокой крышей.

Перед разработкой модели был проведен анализ схем движения водителей фургонов. Оказалось, что большинство из них проезжают 70–100 км в день, их поездки сопряжены с частыми остановками. По этой причине концепция e-Crafter была нацелена не на достижение максимального пробега, а на обеспечение практического запаса хода.

  • Мощность: 100 кВт (136 л.с.)
  • Запас хода: 173 км
  • Максимальная скорость: 90 км/ч
  • Грузоподъемность: до 1,72 т
  • Полезный объем грузового отсека: 10,7 куб. м
  • Расход электроэнергии при загрузке 0,975 т: 21,54 кВт/100 км
  • Цена (в Германии): от €69 500

Новый e-Crafter — это очередной шаг вперед. Марка работает и над другими технологиями будущего: среди разработок — автомобиль на водородном топливе, экономичные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов для дальних поездок, а также модель на природном газе. Хайнц-Юрген Лев, член правления «Volkswagen Коммерческие автомобили»

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Фондовое подспорье: где найти деньги для экономики Фондовое подспорье: где найти деньги для экономики

Путь к улучшению состояния экономики РФ: фондовый рынок как источник инвестиций

РБК
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Открыть в приложении