Китайский автопром стремительно укрепляет свои позиции

Y MagazineAvtomatik

Авто из Китая: новый уровень

Текст: Михаил Лисянский

Флагман марки Chery премиальный седан Arrizo 8 ни в чем не уступает европейским конкурентам

Звучащее еще иногда мнение о китайском автопроме как о выпускающем дешевые нелегальные копии известных брендов разбивается о действительность: Китай стремительно поднимается на ведущие позиции в мировых рейтингах. Власти страны решительно поддерживают внедрение передовых технологий и переход на электричество, а по числу автомобильных компаний и особенно стартапов Китай, безусловно, впереди всех. Внутренняя конкуренция заставляет производителей все время «поднимать планку», и китайский потребитель отдает предпочтение «самому-самому » как в плане технологий, так и в отношении качества и комфорта.

В 2022 году в Китае только на внутренний рынок поступило 27 млн машин, их общее число в стране превысило фантастические 500 млн, а экспорт составил более 3 млн. В нынешнем году экспорт может существенно увеличиться за счет российского рынка, заметно опустевшего после ухода ряда мировых марок. Вот некоторые модели, которые предлагают российские автодилеры.

Chery Arrizo 8

Arrizo 8 — флагман модельного ряда компании Chery. На российском рынке новинка представлена в комплектациях Prestige и Ultimate плюс есть специальная лимитированная версия Ultimate SE.

Хотя внешне Arrizo 8 напоминает модные сейчас лифтбэки, это среднеразмерный седан бизнес-класса. У российских дилеров автомобиль представлен с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 186 л. с., с крутящим моментом 275 Н·м и роботизированной 7‑ступенчатой коробкой передач DCT. Силовая установка обеспечивает седану весом 1,5 т разгон до 100 км/ч за 8,9 с и максимальную скорость 205 км/ч. При этом расход топлива на 100 км за городом обещают всего 5 л, в городе — 8,5 л, а в смешанном цикле — 6,2 л.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Линия судьбы Линия судьбы

Три яхты Kismet американского миллиардера Шахида Хана

Y Magazine
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Открыть в приложении