Зачем участникам рынка нужны выставки чартерных яхт?

Y MagazineBiznes

Они возвращаются!

Дарья Илатовская, руководитель чартерного направления компании Marinepoint

Мы много лет ждали яхтенной выставки в Хорватии, на которой можно было бы познакомиться именно с местным чартерным флотом. Не пережившее пандемию Croatia Boat Show такой возможности не давало: там в основном демонстрировали новинки. И наконец — сразу два мероприятия: Croatia Yacht Show в Задаре (1–3 октября) и CROYA в Сплите (4–6 октября).

В первую очередь хочется напомнить, что интерес к яхтенному чартеру в Хорватии долгие годы остается стабильным благодаря ее разнообразному ландшафту со множеством островов, спокойному и размеренному ритму жизни. В последнее время на фоне подорожания аренды, топлива, продуктов и НДС на чартер мы отмечаем особенную привлекательность этого региона. Цены здесь растут медленнее, чем в остальной Европе, а НДС прочно держится на отметке 13%, когда в соседних странах он уже давно поднялся на уровень 20% и выше. К тому же Хорватия славится богатым флотом чартерных яхт. Это и парусные катамараны Sunreef и Lagoon, и моторные яхты 25–70+ м известных европейских верфей, и лодки местных производителей. Именно последний сегмент стал настолько популярным, что чартерные календари таких яхт в высокий сезон заполнены, и яхтенная выставка — фактически единственная возможность спокойно посмотреть некоторые из них.

Мы выделили для себя несколько интересных яхт, построенных на верфях Хорватии. Это, прежде всего, 48‑метровая Freedom, прошедшая рефит в 2022 году. Она рассчитана на 23 человека, которые с комфортом разместятся в 11 каютах, а значит, подойдет и для корпоративного чартера, и для большой семьи или компании друзей. На борту есть джакузи, бассейн, домашний кинотеатр, массажный кабинет, сауна.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Крепкий фундамент Крепкий фундамент

Особенности взаимоотношений российских яхтенных дилеров с британскими верфями

Y Magazine
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Открыть в приложении