Страхование яхт для многих судовладельцев из России превратилось в проблему

Y MagazineBiznes

Страховка без страха

Текст: Мария Мошкина

Страхование яхт для многих судовладельцев из России превратилось в последнее время в cерьезную проблему. С нашими соотечественниками отказываются работать иностранные страховые компании и ставшие привычными для многих регистры. Как быть в этой непростой ситуации, мы разузнали у Елены Федотовой — начальника отдела страхования речных судов и яхт компании «Ингосстрах».

Елена, как сейчас обстоят дела с продлением страховки яхты российского владельца, базирующейся не в России? Критически ли важно, чтобы «российского следа» во владении яхтой не было вообще? Что вы советуете делать в таких случаях?

Опираясь на практику «Ингосстраха», могу с уверенностью сказать: если владелец/яхта не находятся под санкциями, страхование осуществимо, и российские бенефициары при этом не являются проблемой. Это касается яхт с иностранным флагом и иностранной регистрацией. Однако необходимо понимать: если стоимость яхты достаточно высока, то не будет возможности ее перестрахования на российском рынке. Мы советуем своим клиентам переводить яхты под российский флаг и регистрировать в РФ.

Многие россияне держат свои яхты в Турции. Работаете ли вы на этом рынке?

Турецкий регион всегда был важен для нас в силу огромного потенциала. Сегодня в процессе строительства на многочисленных турецких верфях находится много морских судов и яхт. Исторически сложившиеся связи («Ингосстрах» — это единственная компания еще со времен СССР, с 1947 года, работавшая за рубежом и осуществлявшая страхование судов российского флота) продолжают укрепляться, ведь сейчас особенно высока концентрация судов и яхт российских владельцев в Турции.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

В будущее — на лодке из полиэтилена В будущее — на лодке из полиэтилена

Мне кажется, что будущее судостроения — это осознанное отношение к экологии

Y Magazine
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Открыть в приложении