Понимать, где ИИ может помочь или, наоборот, запутать, весьма полезно

Y MagazineHi-Tech

Зачем дизайнеру ИИ?

Антон Черкасов-Нисман, яхтенный журналист

Только что его не было — и вот он есть. Искусственный интеллект — это уже настоящее, поэтому делать вид, что его не существует, по меньшей мере странно. Его можно игнорировать, критиковать, даже презирать, но не отрицать. Кидаться в объятия ИИ — тоже крайность, а вот понимать, где он может помочь или, наоборот, запутать, весьма полезно. Нет, я не буду рассказывать, как YandexGPT пишет за нас статьи, потому что мы пока справляемся с этим сами. Вместо этого предлагаю поговорить о том, как применяют ИИ в индустриальном, в том числе яхтенном дизайне.

Сразу предупрежу: вариант зайти в лоб, попросив нейросеть нарисовать лодку, похожую, скажем, на Artefact, не работает. Вернее, картинку-то она выдаст, но это будет не яхта, а чудовище Франкенштейна в яхтенном обличье. Впрочем, если тщательно проектировать запросы, «скармливая» их разным нейросетям, можно добиться кое-каких успехов. Как отмечают в студии Vripack, за минувший год ИИ сильно поумнел и на тот же запрос, что и раньше, теперь выдает несоизмеримо лучший результат.

Естественно, серьезные дизайнеры этой дорожкой не ходят (так и репутации недолго лишиться!), а действуют более тонко. Например, выслушав пожелания клиента, они могут набросать эскизы интерьеров и «скормить» свои рисунки нейросети вроде Vizcom, чтобы та сгенерировала 3D-изображения. Конечно, картинки будут неидеальными, скорее черновыми, зато насколько это быстрее и дешевле, чем заказывать визуализацию у специалистов! Надо ли говорить о том, что в яхтенной индустрии заказы часто достаются тем, кто работает не только хорошо, но и быстро?

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Большой вояж Большой вояж

Сравнение Astondoa 377 Coupe и ее модификации с подвесными моторами

Y Magazine
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Открыть в приложении