Как современные авиакомпании составляют винные карты

ForbesBiznes

Мнение / Вино

Вино за облаками

Игорь Сердюк
Винный критик,
обозреватель
портала SWN
forbes.ru/serdyuk

Как современные авиакомпании составляют винные карты.

Потягивая шампанское в бизнес-классе любимой авиакомпании и щурясь сквозь иллюминатор на заходящее солнце, забудьте на минуту о собственной исключительности. Представьте: тысячи лайнеров бороздят в этот самый момент заоблачные просторы, и сотни тысяч путешественников наполняют свои бокалы вином, чтобы скоротать время полета… И заодно помочь чьему-то винному бизнесу.

Винный рынок, скрывающийся от нас за облаками, во всех смыслах не имеет границ. Ведущие авиакомпании отправляют в небо по нескольку тысяч рейсов в день, а их годовой пассажиропоток измеряется десятками миллионов. Нетрудно прикинуть, насколько счастливым может оказаться билет на почти любой из этих рейсов для поставщиков алкогольной продукции — как для отдельных производителей, так и для всей отрасли в масштабе винодельческой области или страны.

Отличный пример того, насколько важным может быть вклад авиаперевозчика в национальную винную индустрию, дает опыт австралийской компании Qantas, которая представила своим пассажирам полноценную винную карту, составленную исключительно из австралийских вин. Сейчас Qantas считается третьим по обороту покупателем австралийского вина с годовым объемом закупок примерно на $25 млн. При этом надо иметь в виду, что авиакомпании покупают вино у производителей по минимальным закупочным ценам.

British Airways также решила поддержать своих отечественных виноделов и в прошлом году включила первое английское игристое в престижную винную карту первого класса. Опыт оказался удачным — вино вызвало живой интерес. По словам представителей авиакомпании, список английских вин в будущем будет расширен и представлен не только в первом классе. Напомним, что British Airways в настоящее время перевозит более 42 млн пассажиров в год.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Дети бывших Дети бывших

Как изменилась жизнь наследников богатейших россиян за границей

Forbes
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Открыть в приложении