Цель «Лиги зеленых брендов» — создать условия для внедрения ESG-принципов

РБКBiznes

Ренкинг «Лиги зеленых брендов»

Данный ренкинг представляет результат оценки компании и бренда по основным существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями. При разработке методологии была учтена обратная связь от представителей отраслей и экспертного совета, полученная в ходе заседаний по обсуждению универсальных критериев и критериев для каждой отдельной отрасли.

«Лига зеленых брендов» — институт развития, созданный по инициативе компании Unilever, представляющей косметический бренд «Чистая линия», соорганизатором «Лиги» является проект «+1», интеллектуальным партнером «Лиги» выступает аналитическая компания «Делойт».

Цель «Лиги зеленых брендов» — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России.

Миссия — стать инструментом развития рынка устойчивых зеленых трансформаций.

В ренкинге «Лиги зеленых брендов» приняли участие:*

«Макдоналдс», ПАО «ММК», Рolymetal International plc, «Русал», ПАО КБ «Центр-инвест», «Билайн» (ПАО «ВымпелКом»), IKEA, «Чистая линия», Domestos, Dove, Valio, Tetra Pak, пивоваренная компания «Балтика», UPM, Segezha Group, X5 Group, Группа ЛСР, Fazer, Heineken, Love Beauty and Planet, Coca-Cola в России, АФК «Система», Tele2.

* С полным списком участников «Лиги зеленых брендов» и развернутой версией методологии оценки можно ознакомиться на официальном сайте: www.greenbrands.ru.

Методология оценки

1. Оценка компаний и брендов проводилась по секторам, в разрезе существенных для каждой отрасли аспектов. В случае если вопрос неприменим для компании и бренда (например, финансовый сектор: критерий для банковского сектора), данный критерий исключается из общего расчета оценки аспекта.

2. Для каждого сектора были выбраны наиболее значимые аспекты (от шести до десяти в зависимости от сектора), которые наиболее релевантны для потребителей и других заинтересованных сторон при анализе практик компаний и брендов в области устойчивого развития.

3. Для каждого аспекта был сформирован список критериев, позволяющий оценить степень «развитости» соответствующего аспекта.

Ниже представлены данные брендов, давших свое согласие на раскрытие результатов

ИКЕА

ИКЕА — шведская международная компания, предлагающая товары для обустройства дома.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) устойчивая упаковка
e) потребители
f) применение принципов циклической экономики
g) социальная ответственность

Dove

Международный косметический бренд, миссия которого — помочь девушкам и женщинам по всему миру повысить самооценку и раскрыть свой истинный потенциал.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) устойчивые цепочки поставок
e) устойчивая упаковка
f) охрана окружающей среды
g) потребители
h) социальная ответственность

*аспект g неприменим к данной категории бренда

«Чистая линия»

Российский косметический бренд, миссия которого заключается в заботе о естественной красоте российских женщин, а также сохранении красоты и богатства природы.

*аспект g неприменим к данной категории бренда

Domestos

Международный бренд бытовой химии, миссия которого заключается в улучшении санитарно-гигиенических условий в школах.

*аспект g неприменим к данной категории бренда

Tetra Pak

Транснациональная компания шведского происхождения, производящая упаковку, упаковочное и технологическое оборудование.

Valio

Valio в России — российское подразделение международного концерна, лидера в области производства молочной продукции на рынке Финляндии.

Пивоваренная компания «Балтика»

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является одним из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков.

«Билайн» (ПАО «Вымпелком»)

Российская телекоммуникационная компания, мировой поставщик связи со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 212 млн клиентов.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) охрана окружающей среды
f) информационная безопасность

«Русал»

Ведущая компания мировой алюминиевой отрасли, крупнейший производитель алюминия с низким углеродным следом.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) биоразнообразие
d) управление климатом и энергоэффективностью
e) отходы
f) водные ресурсы
g) социальная ответственность

ПАО «ММК»

Крупнейший мировой производитель стали, занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.

Polymetal International PLC

Компания Polymetal — один из лидеров по добыче драгоценных металлов с активами в России и Казахстане.

«Макдоналдс»

«Макдоналдс» в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 790 предприятий в 61 субъекте РФ.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) устойчивая упаковка
f) потребители

UPM

Финская деревообрабатывающая компания. Единственная бумажная компания, которая включена в глобальный индекс устойчивости Доу-Джонса.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) отходы
e) охрана окружающей среды
f) водные ресурсы
g) социальная ответственность

Segezha Group

Российский вертикально интегрированный лесопромышленный холдинг с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины.

ПАО КБ «Центр-Инвест»

Банк «Центр-инвест» — крупнейший региональный банк юга России.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) информационная безопасность
f) ответственное финансирование
g) потребители

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Контракт и досуг: какой экономический эффект дают промышленные выставки Контракт и досуг: какой экономический эффект дают промышленные выставки

Форумы и выставки становятся главными площадками для формирования деловых связей

РБК
Аграрный PR как часть стратегии развития компании Аграрный PR как часть стратегии развития компании

Какие эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций используют в 2025 году

Агроинвестор
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
«Сейчас период повышения внутренней эффективности» «Сейчас период повышения внутренней эффективности»

Дмитрий Фосман — о перспективах развития экспорта и работе по привлечению кадров

Агроинвестор
Островский – революция в русском театре Островский – революция в русском театре

Гончаров, известный трилогией на букву «О», был интересным и метким критиком

Знание – сила
Плетущие судьбы Плетущие судьбы

Послания, зашифрованные в орнаментах и узорах России

Вокруг света
Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели

Как выглядят авиационные электродвигатели, где установлены и как управляются?

Наука и техника
Недоросли, скотинины, бригадиры и Стародум Недоросли, скотинины, бригадиры и Стародум

И спустя 200 лет пьесы Дениса Фонвизина остаются интересны и востребованы

Знание – сила
Водяные козлы – аристократы саванн Водяные козлы – аристократы саванн

«Водяных козлов я часто встречал в восточноафриканской саванне»

Знание – сила
Там, где свет слушает звук Там, где свет слушает звук

Как и для чего создаются гиперспектрометры и мультиспектральные камеры

Наука и жизнь
Техпарад Техпарад

Выстрел «Авророй», космос на 3D-принтере и тактильные виртуальные переживания

ТехИнсайдер
Пережившие века Пережившие века

Обережные символы и представления о прекрасном, вшитые в традиционные ремесла

Вокруг света
Непростая материя Непростая материя

Секреты, которые скрывают узоры ивановских тканей

Вокруг света
Учимся понимать наши растения Учимся понимать наши растения

Легко прочитать, как именно надо ухаживать за цветком, но почему именно так?

Наука и жизнь
Искоренить фальсификат Искоренить фальсификат

Методики проверки, испытаний, идентификации продукции нужно совершенствовать

Агроинвестор
Система Юпитера: Ганимед и Каллисто Система Юпитера: Ганимед и Каллисто

Что делает Ганимед и Каллисто очень интересными космическими телами?

Наука и техника
Фотосинтез — «игра с огнём» для растения Фотосинтез — «игра с огнём» для растения

Каким образом свет «питает» растение и как вызывает химические реакции?

Наука и жизнь
Зажигаем звезды Зажигаем звезды

Подборка историй о людях, которые двигают прогресс небывалым

ТехИнсайдер
Растениеводы в поисках маржи Растениеводы в поисках маржи

На чем смогут заработать аграрии в 2025 году

Агроинвестор
Апрель: «нашествие» хохлаток Апрель: «нашествие» хохлаток

Хохлатки-эфемероиды — радостный вскрик пробуждающейся природы

Наука и жизнь
«Галилея археологов» «Галилея археологов»

Археологи давно борются с искушением перекопать поглубже всю Святую Землю

Знание – сила
Звезды манящие Звезды манящие

Ослепительная вспышка, которой уже некого слепить, миг неуловимый

Знание – сила
Лидеры немного замедлились Лидеры немного замедлились

Топ-25 игроков увеличили выпуск комбикормов на 2,8%

Агроинвестор
Жила-была золотая рыбка Жила-была золотая рыбка

Как золотые рыбки из аквариумов угрожают экологии

Наука и жизнь
Десять цветов Десять цветов

Самые древние и почитаемые традиционные ремесла – часть культурного кода Мьянмы

Вокруг света
Кочевая кузница Кочевая кузница

Путешествие в край шаманов за секретами якутских мастеров

Вокруг света
Новости науки Новости науки

Обнаруженная в ранней Вселенной грандиозная галактика и другие новости науки

Знание – сила
Лингвистические фантомы Лингвистические фантомы

Как в русском языке появляются псевдоанглицизмы

Наука и жизнь
Чёрная дыра по соседству? Чёрная дыра по соседству?

Может ли рядом с нами находится еще одна сверхмассивная чёрная дыра?

Наука и жизнь
Когда медицинские практики прошлого у нас в крови… Когда медицинские практики прошлого у нас в крови…

На протяжении почти 2000 лет для лечения болезней использовалось кровопускание

Знание – сила
Открыть в приложении