Кроссовер GAC GS3 получился исключительно броским

ТехИнсайдерAvtomatik

«Стелс» наоборот

Забирая GAC GS3 на тест, мы не ждали никаких чудес: компактные кроссоверы начального ценового диапазона редко удивляют. Но оказалось, что автомобиль получился интересным не только внешне.

Текст: Савва Сафонов

Если сложенный из плоскостей облик Lockheed F-117 Nighthawk был создан для снижения заметности знаменитого самолета-невидимки, то с кроссовером GAC GS3 все наоборот. Именно благодаря отсылке к «стелсу» его внешность получилась исключительно броской, особенно в ярко-синем цвете. Что не мешает производителю обыгрывать военно-воздушную тему: у GS3 есть вариант окраса «матовый графит».

Почти бижутерия

Интерьер нового кроссовера – пример того, как оформить салон одновременно эффектно и без китча. Цветные панели с абстрактной геометрической графикой задают настроение, пластики мягкие, а приборный щиток смотрелся бы уместно и на истребителе из вселенной «Звездных войн».

Руль стильный – усеченный снизу и достаточно толстый, рулевая колонка имеет регулировку по вылету и наклону. Селектор коробки передач больше похож на бижутерию, чем на деталь автомобиля: это крохотная, сантиметра четыре высотой, качающаяся панель с прозрачной граненой вставкой посередине. Что, как ни странно, ничуть не снижает ее функциональности.

Посадка удобная для человека любого роста, но есть нюанс: у высокого водителя места над головой будет немного. Впрочем, если не пытаться сесть за руль GAC GS3 в меховой шапке, проблем это не доставит. Единственный огрех в плане посадки – короткая подушка сиденья. При росте более 180 см в дальней поездке это может снизить уровень комфорта.

Обрезан сверху и снизу

Сзади места на удивление много – с поправкой на размеры автомобиля, конечно. Пространства для ног достаточно даже при отодвинутом до упора переднем кресле. Правда, за это приходится расплачиваться скромным по глубине багажником, который и без того усечен – дерзко заваленной плоскостью пятой двери сверху и запасным колесом снизу. Но багажник в этом автомобиле не главное. Бесконтактное открывание грузового отсека работает четко: подходим к машине с ключом в кармане, проводим ногой под бампером – и пятая дверь открывается. Закрывается она тоже с помощью электропривода.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Связь всех поколений Связь всех поколений

На что способны станции сотовой связи

ТехИнсайдер
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Открыть в приложении