Основательница компании Jonacor Marine — о задачах яхтенного агентства

Y MagazineBiznes

Ольга Ребайн

Компания Jonacor Marine — один из основных игроков яхтенного рынка. Журнал уже публиковал ряд статей о яхтах, которые продвигает компания, а также интервью с ее ведущими сотрудниками. Теперь нам представилась возможность побеседовать с Ольгой Ребайн, основателем и совладельцем Jonacor Marine.

Текст: Петр Шестаков

Яхтенное агентство Jonacor Marine

В чем вы видите свои главные задачи как яхтенного агентства?

Было немало разговоров и различных публикаций на тему, зачем нужен яхтенный брокер. Если коротко, обычный клиент, который касается яхтенной сферы лишь изредка, не может предусмотреть всех нюансов, с которыми ему может «посчастливиться» столкнуться. Ситуации не являются стандартными: рынок меняется, меняются обстоятельства, иногда — правила игры и даже местное законодательство, а нести потери не хотят ни верфи, ни покупатели.

Когда клиент решает разместить заказ на верфи самостоятельно (особенно если он уже владел серийной яхтой), он полагает, что в состоянии разобраться с любой ситуацией, решить любую инженерную или компоновочную задачу. Но бывают и сложные случаи. Например, требуется вернуть деньги от не очень порядочной верфи или забрать оттуда корпус, чтобы передать на другое производство для продолжения работ. Тогда люди обращаются в Jonacor Marine: нам доводилось решать такие задачи с европейскими компаниями.

Наша цель — сделать так, чтобы клиент получил удовольствие сначала от процесса строительства или покупки яхты, а после — от владения ею. Когда люди видят расхождения со своими ожиданиями, нередко возникает разочарование, и это, наверное, самая большая проблема. Хотя большинство верфей выдают хороший продукт, при строительстве лодки, особенно кастомной, ошибки исключать нельзя. Но мы знаем, как их выявить: в компании работают серьезные специалисты с большим практическим опытом, способные найти решение, проконтролировать устранение недочетов и выступить своеобразным буфером между клиентом и верфью.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Оман: сто миль вдоль Аравии Оман: сто миль вдоль Аравии

Почему сегодня стоит совершить круиз по Оману на яхте?

Y Magazine
Жизнь продолжается Жизнь продолжается

Ладно скроенная Lada

Автопилот
Гражданин хороший Гражданин хороший

Как в Китае контролируют население?

ТехИнсайдер
Альберт Эйнштейн: счастливые годы в Берне Альберт Эйнштейн: счастливые годы в Берне

С каким багажом Эйнштейн приехал в Берн и как он шел к своему «году чудес»

Наука и жизнь
Prostor выходит на просторы Prostor выходит на просторы

Лидеры молодой верфи Prostor — об идеях, планах и новой лодке

Y Magazine
Старт дан: что дальше? Старт дан: что дальше?

Для успешного развития проекты фермеров нуждаются в нефинансовой поддержке

Агроинвестор
«Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день» «Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день»

Глава «АгроГарда» Павел Царев — о желании расширить земельный банк

Агроинвестор
Место в мире Место в мире

Чтобы найти свою планету в огромной Вселенной, нужно знать точный адрес

ТехИнсайдер
Опознанный бескапотник Опознанный бескапотник

Преимущества «ГАЗ Валдай 8» для соседей по транспортному потоку

Автопилот
Princess Y95. Первая в серии Princess Y95. Первая в серии

Princess Y95 — моторная яхта будущего

Y Magazine
Верхний регистр Верхний регистр

Новый Exeed RX. Автомобиль, сыгранный по нотам

Автопилот
Итальянские ароматы Итальянские ароматы

Итальянские травы — что это за приправа?

Наука и жизнь
Увлеченным мечтой о свободе Увлеченным мечтой о свободе

Что делать с тремя моделями у моря

Автопилот
Спирт во спасение? Спирт во спасение?

Чем еще можно заменить бензин и дизельное топливо?

Наука и жизнь
Изящная леди Кинда Изящная леди Кинда

Kinda — яхта, адресованная определенной аудитории

Y Magazine
Квантовые компьютеры Квантовые компьютеры

Квантовые компьютеры: как они появились и как устроены сейчас

Наука и жизнь
Детское время Детское время

Когда игрушки были металлическими и деревянными

Автопилот
Оазис в океане Оазис в океане

В чем причина успеха Benetti Oasis 34M?

Y Magazine
Пыльцевые отпечатки истории Пыльцевые отпечатки истории

Палинологический анализ — мощный инструмент в руках реконструкторов

Наука и жизнь
Если море зовет Если море зовет

Magellano 60 — самодостаточный кроссовер, способный на долгое плавание

Y Magazine
Незваные гости Незваные гости

Инвазивные виды могут установить свои порядки, перевернув все с ног на голову

Наука и жизнь
Спорт на автомате Спорт на автомате

Eurobot: как проходит европейский турнир по робототехнике

ТехИнсайдер
Новая экспедиция «Пангеи» Новая экспедиция «Пангеи»

Майк Хорн отправился в очередную кругосветку, чтобы оценить изменение климата

Y Magazine
Дальнего следования Дальнего следования

Опыты с гибридом Skywell HT-I

Автопилот
Наука о чужих. Жизнь и разум во вселенной Наука о чужих. Жизнь и разум во вселенной

Земляне вряд ли смогут установить контакт с существами, похожими на них

Наука и жизнь
Константин Потапов Константин Потапов

Победитель Heineken Regatta — как прийти в яхтинг и что нужно, чтобы побеждать

Y Magazine
Сколько лет, сколько ЗИМ Сколько лет, сколько ЗИМ

Автомобиль-конструктор с заводным механизмом из 50-х годов

Автопилот
Распутать берега Распутать берега

Кроссовер Omoda С5 на бездорожье Кольского полуострова

Автопилот
Говорим ли мы прозой? Говорим ли мы прозой?

Зачем нужен словарь для языка, которым мы пользуемся каждый день?

Наука и жизнь
Болотное дело Болотное дело

На Suzuki Jimny туда, где только мокрое место осталось

Автопилот
Открыть в приложении