Основательница компании Jonacor Marine — о задачах яхтенного агентства

Y MagazineBiznes

Ольга Ребайн

Компания Jonacor Marine — один из основных игроков яхтенного рынка. Журнал уже публиковал ряд статей о яхтах, которые продвигает компания, а также интервью с ее ведущими сотрудниками. Теперь нам представилась возможность побеседовать с Ольгой Ребайн, основателем и совладельцем Jonacor Marine.

Текст: Петр Шестаков

Яхтенное агентство Jonacor Marine

В чем вы видите свои главные задачи как яхтенного агентства?

Было немало разговоров и различных публикаций на тему, зачем нужен яхтенный брокер. Если коротко, обычный клиент, который касается яхтенной сферы лишь изредка, не может предусмотреть всех нюансов, с которыми ему может «посчастливиться» столкнуться. Ситуации не являются стандартными: рынок меняется, меняются обстоятельства, иногда — правила игры и даже местное законодательство, а нести потери не хотят ни верфи, ни покупатели.

Когда клиент решает разместить заказ на верфи самостоятельно (особенно если он уже владел серийной яхтой), он полагает, что в состоянии разобраться с любой ситуацией, решить любую инженерную или компоновочную задачу. Но бывают и сложные случаи. Например, требуется вернуть деньги от не очень порядочной верфи или забрать оттуда корпус, чтобы передать на другое производство для продолжения работ. Тогда люди обращаются в Jonacor Marine: нам доводилось решать такие задачи с европейскими компаниями.

Наша цель — сделать так, чтобы клиент получил удовольствие сначала от процесса строительства или покупки яхты, а после — от владения ею. Когда люди видят расхождения со своими ожиданиями, нередко возникает разочарование, и это, наверное, самая большая проблема. Хотя большинство верфей выдают хороший продукт, при строительстве лодки, особенно кастомной, ошибки исключать нельзя. Но мы знаем, как их выявить: в компании работают серьезные специалисты с большим практическим опытом, способные найти решение, проконтролировать устранение недочетов и выступить своеобразным буфером между клиентом и верфью.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Ландшафты утренней звезды Ландшафты утренней звезды

Как же на самом деле выглядит Венера?

Наука и жизнь
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Болотное дело Болотное дело

На Suzuki Jimny туда, где только мокрое место осталось

Автопилот
Незваные гости Незваные гости

Инвазивные виды могут установить свои порядки, перевернув все с ног на голову

Наука и жизнь
Изящная леди Кинда Изящная леди Кинда

Kinda — яхта, адресованная определенной аудитории

Y Magazine
Гражданин хороший Гражданин хороший

Как в Китае контролируют население?

ТехИнсайдер
Кандидат в вакцины Кандидат в вакцины

Российские ученые получили вакцинный штамм, эффективно защищающий свиней от АЧС

Агроинвестор
Очная ставка Очная ставка

Чего нам ждать от возрождения «Оки»

Автопилот
Если море зовет Если море зовет

Magellano 60 — самодостаточный кроссовер, способный на долгое плавание

Y Magazine
Жизнь продолжается Жизнь продолжается

Ладно скроенная Lada

Автопилот
Биполярное судно Биполярное судно

«Иван Фролов»: самое большое в мире научно-экспедиционное судно ледового класса

ТехИнсайдер
Сценическая машинерия Сценическая машинерия

Легенды автопрома на театральных подмостках

Автопилот
Увлеченным мечтой о свободе Увлеченным мечтой о свободе

Что делать с тремя моделями у моря

Автопилот
Prostor выходит на просторы Prostor выходит на просторы

Лидеры молодой верфи Prostor — об идеях, планах и новой лодке

Y Magazine
Чистка электричеством Чистка электричеством

Можно ли обеззаразить воду хлорированием, не добавляя ни грамма хлорки?

ТехИнсайдер
Верхний регистр Верхний регистр

Новый Exeed RX. Автомобиль, сыгранный по нотам

Автопилот
Небесный дворец Небесный дворец

Чем занимаются китайские космонавты на своей орбитальной станции?

ТехИнсайдер
Princess Y95. Первая в серии Princess Y95. Первая в серии

Princess Y95 — моторная яхта будущего

Y Magazine
Пыльцевые отпечатки истории Пыльцевые отпечатки истории

Палинологический анализ — мощный инструмент в руках реконструкторов

Наука и жизнь
Лечить нельзя исправить Лечить нельзя исправить

Можно ли редактировать геном людей?

ТехИнсайдер
Опознанный бескапотник Опознанный бескапотник

Преимущества «ГАЗ Валдай 8» для соседей по транспортному потоку

Автопилот
Дальнего следования Дальнего следования

Опыты с гибридом Skywell HT-I

Автопилот
Старт дан: что дальше? Старт дан: что дальше?

Для успешного развития проекты фермеров нуждаются в нефинансовой поддержке

Агроинвестор
Новая экспедиция «Пангеи» Новая экспедиция «Пангеи»

Майк Хорн отправился в очередную кругосветку, чтобы оценить изменение климата

Y Magazine
Непохожие вербейники Непохожие вербейники

Посмотришь на вербейники, не можешь поверить их родству — насколько они различны

Наука и жизнь
«Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день» «Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день»

Глава «АгроГарда» Павел Царев — о желании расширить земельный банк

Агроинвестор
Квантовые компьютеры Квантовые компьютеры

Квантовые компьютеры: как они появились и как устроены сейчас

Наука и жизнь
Спирт во спасение? Спирт во спасение?

Чем еще можно заменить бензин и дизельное топливо?

Наука и жизнь
Говорим ли мы прозой? Говорим ли мы прозой?

Зачем нужен словарь для языка, которым мы пользуемся каждый день?

Наука и жизнь
Открыть в приложении