Arrizo 8 как симптом и символ

АвтопилотAvtomatik

Бизнес по-русски

Arrizo 8 как симптом и символ

Его много раз посылали куда подальше, а он каждый раз возвращается, загорелый и с магнитиками, – это точно про нынешний российский бизнес. Что будет, если, например, отнять у него все средства передвижения? Последовательно лишить отечественный автомобильный рынок сначала машин европейских и японских, а потом корейских? Будет Chery Arrizo 8. Бизнес-класс нашего времени и в каком-то смысле даже его символ. Не случайно компания начала мировой импорт этой машины именно с России.

Символичность начинается с того, что автомобиль китайский. Но тут удивительного мало – а какой еще может быть автомобильная новинка в России? Сейчас все китайское, если не считать параллельного импорта. Который вещь все-таки сомнительная и как бы полулегальная. А ведь бизнес по определению законопослушен и всегда лоялен власти, от которой полностью зависит. Иначе просто не выживет. Поэтому если было сказано где-то наверху про разворот на Восток и все такое прочее, то, как говорится, ни хао.

Во-первых, это красиво

Но к чему излишне драматизировать? Это тот случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло. Китайский автопром сегодня в мире – номер один, и по объему производства, и по передовым технологиям. Ну а привлекать европейских дизайнеров, чтобы те рисовали им красивые автомобили, китайцы давно уже научились. Вот и внешность Chery Arrizo 8 вышла гармоничной, при этом броской, и уж точно не менее современной, чем у конкурентов – и консервативной Toyota Camry, и более модных Kia K5 и Hyundai Sonata. Удлиненный силуэт, стремительные линии. Китайский бизнес-седан даже имитирует спортивную атрибутику – оранжевые тормозные суппорты, сдвоенные «стволы» выпускной системы в диффузоре. Что не совсем имитация, сами выхлопные трубы действительно разведены на две стороны, в отличие, например, от некоторых немецких премиальных брендов.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Арт-объект Арт-объект

Значение Hongqi HS3 в искусстве

Автопилот
Немного о жизни звезд Немного о жизни звезд

Как ведется классификация звезд

Наука и техника
Огненная саламандра Огненная саламандра

Мифический «дух огня» с точки зрения биологии

Вокруг света
Да будет свет! Да будет свет!

Познакомимся с некоторыми особенностями катамарана Sól от Sunreef Yachts

Y Magazine
«О поверхностях мы не знаем ничего» «О поверхностях мы не знаем ничего»

Пластиковые отходы действительно можно превратить в доходы

Наука
Майонез Майонез

Откуда взялся майонез?

Знание – сила
Аграрии заполняют ниши Аграрии заполняют ниши

Посевы не самых традиционных культур вновь увеличиваются

Агроинвестор
Идем на восток Идем на восток

Увидеть 3 архитектурные эпохи, пожить в XVIII веке и отведать арзамасских гусей

Вокруг света
Анатомия Жар-птицы Анатомия Жар-птицы

Кем могла бы быть волшебная Жар-птица с точки зрения науки?

Вокруг света
Обжигаемый Солнцем: экскурсия на Меркурий Обжигаемый Солнцем: экскурсия на Меркурий

Какие же тайны и интересные особенности скрывает Меркурий?

Наука и жизнь
Гнать волну Гнать волну

Серфинг — самый романтичный и один из самых сложных видов экстремального спорта

ТехИнсайдер
Дорога к свету Дорога к свету

QLED: в этих плоских панелях «упакованы» сразу две Нобелевские премии

ТехИнсайдер
Гонимая и ненагражденная Гонимая и ненагражденная

Почему Лиза Мейтнер так и не получила Нобелевскую премию

Знание – сила
Красота заменит думскроллинг Красота заменит думскроллинг

Как взаимодействие с нейросетями может скрасить ваши будни

ТехИнсайдер
«Мы учились понимать историю минерала» «Мы учились понимать историю минерала»

Александр Ферсман — великий российский минеролог и кристаллограф

Наука
Энергия вулкана Энергия вулкана

Obsidian — первая суперъяхта, которую Feadship передала заказчику в 2023 году

Y Magazine
Светлая мысль Светлая мысль

Как появилась и эволюционировала электрическая лампочка

Вокруг света
Александр Ефимович Теплоухов: личность, семья, работа Александр Ефимович Теплоухов: личность, семья, работа

Александр Теплоухов — крупнейший русский лесовод, археолог, историк, этнограф

Знание – сила
Сахарские странники – аддаксы Сахарские странники – аддаксы

Аддаксы – одно из наиболее редких млекопитающих в мире

Знание – сила
Семь подземных королей Семь подземных королей

Удивительные машины, которые можно встретить только под землей

ТехИнсайдер
Плоды революции Плоды революции

В каком направлении идет развитие «тихой» яхтенной революции?

Y Magazine
Российские компании переписывают утиную историю Российские компании переписывают утиную историю

В чем причина резкого роста производства утки

Агроинвестор
Идущие за лучом Идущие за лучом

Управление мозгом с помощью света порождает много надежд и столько же опасений

Вокруг света
Испытание счастьем Испытание счастьем

Исландия: экстремально короткий световой день, шквальные ветры и ледяные дожди

Вокруг света
Вокруг света по «голубой воде» Вокруг света по «голубой воде»

Hallberg-Rassy — одна из лучших в мире верфей для парусных яхт открытого моря

Y Magazine
Моя золотая долина… Моя золотая долина…

Интервью с академиком Анатолием Деревянко

Наука и жизнь
Нечерноземная треть страны Нечерноземная треть страны

30 регионов производят четвертую часть российской сельхозпродукции

Агроинвестор
Удар шведкой Удар шведкой

Ищем Скандинавию в китайском кроссовере Geely Monjaro

Автопилот
Нефть можно получить даже из канализации Нефть можно получить даже из канализации

Водоросли могут стать надежным и экологически чистым источником топлива

Наука
Дело молодое Дело молодое

Автопром ищет точки соприкосновения, чтобы не проиграть борьбу за юные сердца

Автопилот
Открыть в приложении