Лучшие обложки в истории журнала

ForbesAvtomatik

Начало пути

В начале XX столетия к автомобилям многие относились со скепсисом, полагая, что «авто — это игрушка для богатых, которая им может быстро надоесть». Аналитики тогда предполагали, что те, кто зарабатывает около $10 000 в год (примерно $120 000 в нынешних ценах), вряд ли купят машину. В 1920-м лишь 150 000 американцев столько получали, тем не менее в США числилось 9 млн автомобилей. Прирост за 10 лет составил 1900%, это были машины Ford, Chevrolet, Buick и Dodge.

Forbes тогда спрашивал: «Достигла ли автомобильная промышленность точки насыщения?» Ответом было решительное нет. «Желание обладать автомобилем универсально. Кто-то хочет иметь жену, дом, яхту, собаку... Но практически каждый мужчина (и женщина) хочет иметь машину». Всего три года спустя по дорогам Америки колесило уже 15 млн автомобилей и автобусов. К 1950-м их число выросло до 50 млн, к концу 1960-х — до 100 млн. Сегодня в США более 260 млн машин.

Бастовать или работать

Страх перед коммунизмом и профсоюзным движением, окрепнувшим под влиянием революции в России, был силен. И Forbes отметил этот тренд: «Джон (строительный рабочий) и его жена Мэри в их уютном домике в Питтсбурге. Джон — член местного профсоюза, но Мэри не поддерживает его активизм. Она говорит мужу: «Если ты со своими приятелями в ближайшее же время не сменишь пластинку с «Бастовать, бастовать, бастовать!» на «Работать, работать, работать!», мы можем умереть с голоду».

Экстрадесятилетие

«В ряду широко распространенных факторов финансовых и экономических изменений экстравагантность можно считать таким же злом, как и спад производства», — предупреждал Берти Ч. Форбс на пороге десятилетия, которое будет отмечено именно экстравагантностью.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Армянский призыв Армянский призыв

Как Ереван стал для россиян новой Долиной

Forbes
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Открыть в приложении