Самолет без крыльев, регулирование уличного движения и радио-кино сто лет назад

Наука и жизньHikoya

Наука и жизнь сто лет назад

Бескрылый самолёт

Неужели техника и до этого уже дошла? Ведь самолёт без крыльев — это всё равно, что автомобиль без колёс. Однако мы должны сообщить нашим читателям, что такие бескрылые самолёты — геликоптеры уже строятся и летают. Дело в том, что несмотря на большую скорость полёта и высоту подъёма самолёт всё же имеет недостатки. Чтобы держаться в воздухе, он непременно должен иметь очень большую скорость. При посадке его обычная скорость 70—100 км/ч является причиной половины катастроф. Для взлёта и посадки самолёту обязательно нужно большое и совершенно ровное поле. Современный аэродром должен иметь 1,5 км в диаметре. Самолёту очень трудно подниматься вверх. Лучшие военные самолёты достигают высоты в 6000 м примерно в 20 минут. При этом самолёт тратит много горючего и напрягает свой хрупкий мотор. Он совершенно не может висеть в воздухе, как неподвижно висят мухи в жаркий летний день. А это свойство летательной машины чрезвычайно ценно для выполнения военной разведки. Всё это сможет осуществить геликоптер. Он выполняет свой вертикальный полёт, ввинчиваясь в воздух вверх, как штопор в пробку. Он имеет несколько воздушных винтов, отбрасывающих вниз непрерывный поток воздуха, в результате чего приобретается поддерживающая сила. Поэтому геликоптер может подниматься вертикально вверх и висеть неподвижно.

«Искра», 1925 г.

Регулирование уличного движения

В настоящее время в Москве имеется до 22 тысяч гужевых единиц, как по перевозке грузов, так и для легковой езды, 2.400 легковых автомобилей и таксомоторов, 1.100 грузовых машин, 100 автобусов, 740 трамвайных вагонов. Одна грузовая машина может заменить от 8 до 10 лошадей. Тогда двигающихся по улицам единиц сразу станет меньше в десять раз.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Рефераты Рефераты

Композиты с карбонильным железом и пирографит для космической связи

Наука и жизнь
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Открыть в приложении