Мобильный сервис Gett для заказа такси непрерывно развивается

РБКBiznes

Gett: Маршрут построен

Мобильный сервис Gett для заказа такси непрерывно развивается. Сегодня клиенты могут воспользоваться и привычным классом «комфорт», и особой услугой Gett Premium

Автор: Нино Билиходзе

Сегодня в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и других городах-миллионниках иметь свою машину зачастую невыгодно из-за сложностей с парковкой и из-за пробок на дорогах. Появившаяся в 2010 году российская версия международного мобильного приложения Gett сразу привлекла внимание жителей мегаполисов благодаря оперативности, удобству и качеству обслуживания.

Компания постоянно совершенствует сервисы, одним из таких является Gett Premium: премиальные автомобили с личным водителем в формате «по требованию». Можно сделать заказ на определенные дату и время, настроить поездку до подачи машины, выбрав температуру в салоне, любимую радиостанцию и скорость движения. После оформления заказа пассажиру подадут небрендированный черный автомобиль (не старше трех лет). За рулем будет прошедший строгий отбор профессиональный водитель в деловом костюме. Он откроет дверь и поможет с багажом или покупками, а в аэропорту встретит с табличкой. В салоне клиента ждут чистота, бутылка с минеральной водой, зарядка для телефона и даже зонт на случай дождя. Кроме того, сервис предлагает программу лояльности, круглосуточную службу поддержки, а также позволяет разделить стоимость поездки с друзьями.

В классах «бизнес» или VIP клиентам подадут автомобили премиальных серий Mercedes и BMW, а в VIP Plus — Maybach

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Как увеличить вклад туризма в региональную экономику Как увеличить вклад туризма в региональную экономику

Как нужно координировать развитие туристической сферы

РБК
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Открыть в приложении