Автомобили

РБКAvtomatik

Мир вещей — Автомобили

Претендент на трон

Казалось, позиции «большой немецкой тройки» в классе представительских седанов незыблемы. Однако в последнее время претендентов на заветный трон становится не меньше, чем в «Игре престолов». Последний и один из самых убедительных из них — седан Hyundai Genesis G90, который, обладая схожим уровнем комплектации, предлагает более доступную цену. 

Новинка корейского бренда продается с тремя вариантами мотора, каждый из которых позволяет достичь впечатляющих динамических характеристик. Все три агрегата бензиновые: 3,3-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, 3,8-литровый V6 и 5-литровый V8. 

Самая медленная версия G90 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, а самая быстрая — за 5,7 с. 

Впрочем, для машины такого класса не меньше времени разгона важны комфорт и уровень оснащения. В этих компонентах Genesis G90 также задает недостижимую раньше планку. В комплектацию седана включены системы экстренного торможения, распознавания усталости водителя, контроля «слепых» зон, автоматической парковки. Плюс к этому в автомобиле есть 22 регулировки водительского кресла, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, акустическая система с 17 динамиками и многое другое.

При всем перечисленном выше начальная цена модели — 4 475 000 руб., что значительно меньше стоимости конкурентов со схожим объемом двигателя. 

Hyundai Genesis G90

Двигатель: V6/3,3 / V6/3,8 / V8/5 л

Мощность: 309 / 370 / 413 л.с.

Крутящий момент: 391 / 510 / 505 Нм

Разгон 0–100 км/ч 6,9 / 6,2 / 5,7 с

Макс. скорость 240 / 240 / 240 км/ч

Все под контролем

Одно из основных предназначений коммерческого транспорта — сделать жизнь владельца бизнеса легче и комфортнее. С новым телематическим сервисом Ford Telematics, который в качестве опции будет предлагаться для всей линейки Transit, эта цель становится намного ближе. Ford Telematics помогает повысить эффективность использования автопарка, при этом снизив расходы на обслуживание автомобилей.

Работает система следующим образом: в автомобиль устанавливается электронный блок, который собирает информацию. Он напрямую связан со всеми датчиками и системами автомобиля, а удаленно — с системой управления автопарком. Система контролирует нахождение автомобиля в заданной зоне, предупреждает о несанкционированном проникновении в машину, реагирует на удары.

Кроме того, с помощью Ford Telematics можно отслеживать скорость, стиль вождения, а также то, как долго водитель находится за рулем, оплачивает ли он парковку и как часто использует резкие ускорения и торможения. Следит система и за своевременным обнаружением мелких дефектов, чтобы в будущем избежать дорогого ремонта. 

Таким образом, владелец бизнеса имеет возможность экономить на расходах, следить за соблюдением правил ПДД и эксплуатации транспортного средства, отслеживать местонахождение автомобилей в удаленном режиме, контролировать соблюдение маршрута и пробег каждой машины. При этом он сам может настроить выгрузку информации так, чтобы получать только необходимые ему данные.

Момент силы

Уютные городки с плотной застройкой в центре, роскошные особняки на периферии, крохотные заборчики и идеально ровные тротуары — английский стиль в архитектуре ценят во всем мире за консерватизм, монументальность и отсутствие искусственных материалов. По этому же пути пошел и английский автопром, но с одной важной оговоркой: Jaguar Land Rover уважает традиции и при этом всегда стремится к совершенству. 

Очередное обновление моделей Jaguar затронуло седаны XE и XF, а также кроссовер F-Pace. Автомобили 2018 модельного года получили новые двигатели и опции. Речь идет о двух новых четырехцилиндровых бензиновых двигателях и одном дизельном моторе из семейства Ingenium.

Оба бензиновых двигателя Ingenium объемом 2,0 л, мощностью 200 и 250 л.с. созданы из алюминия. Что касается дизельного мотора, то это двухлитровый мотор с двумя турбинами мощностью 240 л.с. 

XE и XF получили новейшую систему Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Система предлагает два режима: «обычный» (Normal) и «динамичный» (Dynamic). При активации спортивного режима на центральной консоли загорается клетчатый флаг, как на гонках.

Среди новых опций появилась система Blind Spot Assist, которая дополняет мониторинг «слепых» зон. Электроника может автоматически изменить курс автомобиля, если посчитает, что Jaguar начинает перестраиваться в другую полосу при наличии машин в «слепых» зонах. 

Jaguar Land Rover

XE / XF / F-Pace

Двигатель 2,0 / 2,0 / 2,0 л дизель

Мощность 200/250 / 200/250 / 240 л.с.

Разгон 0–100 км/ч 7,1/6,2 / 7,5/6,6 / 7,2 с

Грани будущего

День, когда все автомобили будут ездить без водителя, все ближе — с каждым новым автомобилем идея автономного вождения приобретает более реальные формы. Вот и Mercedes-Benz S-Class, один из самых комфортных автомобилей в мире, получил подобную систему. Она позволяет держать безопасную дистанцию до других машин в потоке, способна очень чутко помогать водителю при рулении, автоматически регулировать скорость в поворотах и при приближении к перекресткам. 

Представительский седан получил новую линейку двигателей. Уже сейчас автомобиль поставляется с рядными шестицилиндровыми дизельными и бензиновыми агрегатами, а также c новым V8 с двумя турбинами. Позже появятся гибридная и полностью электрическая версии S-Сlass.

Новинка получила два 12,3-дюймовых дисплея высокого разрешения, а кнопки на руле, которые служат для управления бортовым компьютером и мультимедиа, теперь сенсорные. Цифровую приборную панель теперь можно настраивать под себя.

Mercedes-Benz S-Class

Версия 350d / 400d / 560

Мощность 250 / 340 / 469 л.с.

Разгон 0–100 км/ч 5,8 / 5,2 / 4,6 с

Макс. скорость 250 / 250 / 250 км/ч

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Расчеты на будущее Расчеты на будущее

Какие новые технологии вычислений придут на смену классическим компьютерам

РБК
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Открыть в приложении