Мир вещей — яхты

РБКIshlanmalar

Принцесса и революция

Денис Новиков, директор по продажам Nordmarine — эксклюзивного дистрибьютора яхт Princess в России, — о секрете неизменного успеха яхт Princess в мире и разработках кардинально новых яхт

Яхты Princess — одни из самых продаваемых яхт в мире. Уже более 50 лет компания занимает лидирующие позиции в яхт-индустрии. В чем секрет успеха?

— Princess имеют идеальные пользовательские характеристики, сочетая в себе максимальную надежность, прекрасные мореходные качества и высокий уровень отделки. Большое внимание уделено эргономике и функциональности внутренних пространств, а также интерьерам.

Клиентов неизменно притягивает внешний дизайн яхт: Princess Yachts всегда идут в ногу с развитием мировой яхт-индустрии, но экстерьер остается узнаваемым. Princess верны классическому элегантному дизайну, плавным и мягким линиям. Этот стиль будет в тренде еще много лет, такие яхты никогда не будут смотреться старомодно. Плюс широкий модельный ряд, от 11 до 40 метров.

— Последний год для Princess Yachts был очень успешным: общий объем заказов на 2019 год составил более 1 млрд фунтов, а доходность за первое полугодие 2018-го выросла более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. С чем связаны такие показатели?

— Развитие верфи за последние несколько лет было стремительным. Верфь инвестировала более 100 млн фунтов в производство с основным акцентом на модернизацию существующих и создание совершенно новых моделей яхт. Стратегия сработала: благодаря позитивной реакции рынка на новые модели книга заказов Princess Yachts уже заполнена на 100% на 2018 год и на 75% на 2019 год. Значительное число предзаказов также сделано и на 2020 год. Для удовлетворения растущего спроса Princess Yachts даже увеличила объем производства на 30%.

— На грядущей яхтенной выставке в Каннах анонсирована презентация яхты абсолютно нового класса — R35. Недавно верфь сообщила о разработке яхты еще одного нового класса — X95, которая будет выпущена в 2019-м. Верфь обещает, что эти яхты будут революционными и установят новые стандарты для производителей яхт на годы вперед. Что же особенного в этих яхтах?

— R35 — уникальная яхта, полностью выполненная из карбона, фактически это новый этап развития бренда. При создании R35 была использована новая эксклюзивная технология подводных крыльев (active foil system), разработанная в сотрудничестве с BAR Technologies и запатентованная Princess Yachts. Система стабилизирует яхту, благодаря чему повышается скорость и расход топлива снижается до 30%. R35 — cамая быстроходная модель Princess, она способна развивать скорость до 50 узлов.

Что касается X95, то яхта спроектирована таким образом, что, оставаясь глиссирующей, имеет удлиненную ватерлинию, что позволяет ей на малых скоростях иметь высокую дальность хода и низкий расход топлива. Помимо этого, внутренние пространства X95 значительно больше, чем у яхт того же класса. Другие особенности — большой флайбридж, где можно разместить множество зон для отдыха, а также отдельно вынесенный пост управления: то есть капитан, управляя яхтой, совершенно невидим для владельца и его команды. Несмотря на то что яхта пока еще находится в разработке, она уже вызывает большой ажиотаж, например, три первых корпуса уже проданы.

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Как цифровые технологии трансформируют рынок труда Как цифровые технологии трансформируют рынок труда

Как ИИ помогает бизнесу сохранять производительность и наращивать эффективность

РБК
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Открыть в приложении