Наука никогда не выходит из моды

Лет десять назад я был на всемирной встрече главных редакторов National Geographic. Главный вопрос, который мы тогда обсуждали, – выживание бумажных изданий в эпоху интернета и соцсетей. «Первый раз "бумагу" хоронили в тридцатые годы, когда появилось радио, – вспоминал очень древний вице-президент. – Второй – после войны, с приходом телевидения. Сейчас третий раз. Все будет нормально, журналы напоминают тараканов: их в одном месте потравят – они появляются в другом». В первом квартале этого года, по данным «Медиалогии», «ТехИнсайдер» занял второе место в рейтинге самых цитируемых научно-популярных СМИ, обогнав многие электронные ресурсы, – мы актуальны как никогда. И мы меняемся. В этом году наш журнал станет более модным, но сохранит главное: качественную экспертизу, свежую аналитику и прямой контакт с первыми лицами в мире технологий. Если хотите быть в курсе последних трендов, читайте наши материалы: мы умеем рассказывать о самых сложных вещах простыми словами. Оставайтесь с нами, гарантирую: мы вас еще удивим.
Стиль: Александр Челюбеев; визаж: Ольга Попова; фото: Алексей Трясков. Куртка-толстовка, бомбер GEOX (Список магазинов, в которых можно купить эти вещи, смотрите в рубрике «Гид покупателя»).