На Майорке состоялась очередная регата парусных суперъяхт Superyacht Cup Palma

Y MagazineIshlanmalar

Когда дело решают секунды

Superyacht Cup Palma по праву считается одной из самых престижных европейских парусных регат. Ее проводят на Майорке уже больше четверти века, и увлекающиеся яхтенным спортом владельцы парусных суперъяхт всегда держат последнюю декаду июня свободной.

Текст: Алексей Кириллов

Экипаж Svea тренировался всю зиму и открыл этой регатой свой гоночный сезон 2023 года

В этот раз на регату заявилось девять яхт. Это вдвое меньше, чем бывало в лучшие годы, однако на таких мероприятиях качество зачастую не зависит от количества. Самой крупной лодкой стала Svea (43 м, Vitters, 2017), а самой компактной — 24‑метровая Rose (Wally, 2006). Помимо непосредственных участников гонки, на Superyacht Cup Palma съезжаются многие из тех, кто вовлечен в проектирование и строительство парусников. Для них это прекрасная возможность посмотреть на свои творения в действии и найти новых заказчиков, ведь оказавшиеся в эпицентре яхтенного стиля жизни люди нередко решают построить себе парусную лодку именно под впечатлением от этого зрелищного события. Партнерами Superyacht Cup Palma выступили часовая мануфактура Jaquet Droz, сеть отелей St. Regis Hotels & Resorts, Новая Зеландия, Pantaenius и ряд компаний из яхтенной индустрии.

Уже несколько лет регату принимает марина Real Club Náutico de Palma, и первый день по традиции начался гонкой Pantaenius Race. В ней померились силами Ribelle и Pattoo — 33‑метровые яхты, построенные на Vitters по проекту Малкольма Маккеона, известного конструктора, в портфолио которого более полусотни парусников длиной свыше 30 м. Помимо них, на старт вышли две красавицы J-Class: Svea и Velsheda (Camper & Nicholsons, 1933). Они давние соперники, и экипаж Svea под руководством именитого голландского шкипера Буве Беккинга всю зиму усиленно готовился к предстоящим крупным гонкам. Superyacht Cup Palma — первая регата Svea в этом сезоне, и команда во что бы то ни стало хотела обойти своего давнего противника Velsheda, который только что прошел рефит. Оставшиеся пять яхт выступали в классе «В», причем три из них: Onyx (Nautor Swan, 28 м), Miss Silver (Alloy Yachts, 36 м) и Lady M (Fitzroy Yachts, 39 м) — участвовали в этой регате впервые.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Простор для творчества Простор для творчества

Верфь Bilgin Yachts продолжает успешную серию 50‑метровых яхт Bilgin 163

Y Magazine
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Открыть в приложении