Автомобильные быт и нравы трех стран бывшего СССР

АвтопилотAvtomatik

Достояние республик

Автомобильные быт и нравы трех стран бывшего СССР

Знаете, что является сущим наказанием для журналиста? Получить задание написать о быте и нравах стран, в которых он толком и не был. Иного пути, кроме как пересказать найденные в интернете высказывания заезжих «этнографов», реальных свидетелей, пожалуй, и нет. Пишешь и думаешь — а так ли все на самом деле? Смеяться не будут?

Коренные жители описываемых стран, что характерно, не сильно вам и помогут. Они не воспринимают особенности своей жизни как нечто отличное от нормы, ведь норма — это то, к чему мы привыкли. В Узбекистане, например, в порядке вещей, когда кассир берет у вас карту и просит назвать пин-код. Неподготовленный турист из России впадает в ступор — как будто его просят дать ключ от квартиры, где деньги лежат. Ему кажется, что, назвав код, он лишится всего, что есть на карте. Но нет, кассир спишет сколько нужно.

Или возьмем такой аспект, как вождение автомобиля в Европе. Правила плюс-минус везде одинаковые, спасибо Венской конвенции, а их применение будет разным. В южных странах, Греции или Испании, не так уважительно относятся к букве закона, как в Норвегии, где незнакомый человек может специально остановиться, чтобы на чистом английском языке, который тут знают даже лоси в лесу, в довольно резких выражениях высказать, что он думает по поводу вашего стиля управления автомобилем: «Вы держали преступно малую дистанцию и подвергали меня психологическому давлению». А у нас в такой «дистанционный разрыв» впишется пара машин.

Порой путешествие по родной стране оборачивается миллионом открытий. Москвич, впервые попавший на Дальний Восток, видит множество диковинных для него автомобилей, изначально предназначенных для японского рынка. И снова удивится, узнав, что почти у каждой модели есть свое, русифицированное имя. «Зубатка», «Одесса», «Лаврик», «Бегемот», «Чемодан», «Мячик» — это все про автопарк Дальнего Востока. Насколько можно судить по интернету, сами давно не были.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Открыть в приложении