Классик немецкого автопрома выпустил самое маленькое спортивное купе — BMW M2. Баварцы внедрили ряд доработок, позволяющих улучшить управляемость и внешний вид этой модели

РБК

Между треком и землей

Классик немецкого автопрома выпустил самое маленькое спортивное купе — BMW M2. Баварцы внедрили ряд доработок, позволяющих улучшить управляемость и внешний вид этой модели

Мощность двигателя 370 л.с.

Разгон до 100 км/ч 4,3 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Спортивное купе звучит так, как маслкар, но если и этого недостаточно, то можно заказать выхлопную систему M Performance с заслонкой, регулирующей поток отработанных газов. У выхлопной системы есть два варианта настроек: Sport и Track. В BMW советуют использовать первый вариант для города, а второй активировать на гоночной трассе.

Менять настройки можно при помощи смартфона, синхронизированного с мультимедийной системой через Bluetooth. Выглядит выхлопная система тоже эффектно: у нее глянцевый глушитель и большие выхлопные трубы диаметром 80 мм.

На треке BMW M2 предельно точна в каждом повороте и легко справляется со сложными связками, но управляемость купе можно еще улучшить за счет винтовой подвески. По сравнению с базовым вариантом такое купе на 5 мм ниже, а при желании M2 можно опустить еще на 30 мм.

Внутри спортивное купе тоже можно оснастить дополнительным оборудованием: производитель предлагает несколько вариантов персонализации модели — например, светодиодные накладки на пороги, накладки на педали из нержавеющей стали и гоночный руль со встроенным дисплеем, на который можно выводить время круга, а еще информацию о перегрузках.

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Учебная тревога Учебная тревога

Как устроена система образования в странах Азии и почему она вызывает опасения

РБК
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Открыть в приложении