Shiseido сегодня входит в пятерку крупнейших косметических компаний в мире

РБКBiznes

Ставки сделаны

Shiseido сегодня входит в пятерку крупнейших косметических компаний в мире. План на ближайшее время — занять третье место в этом списке. Глава Shiseido Group EMEA — о том, что важно для развития крупного бьюти-бизнеса в современных условиях

Беседовала Олеся Минц

Глобальный Центр Инноваций (GIC) Shiseido в Иокогаме, Япония

Какова стратегия Shiseido Group в будущем году?

Президент и СEO Shiseido Group Масахико Уотани уделяет много внимания кадрам и часто говорит о том, что успех компании во многом зависит от персонала, который в ней работает, и доверия друг к другу в процессе построения бизнеса. Поэтому мы продолжаем наращивать состояние драйва в людях. Запуски новых брендов и продуктов также важны с точки зрения расширения географии и, конечно, нашего портфолио. Другой аспект — это развитие диджитал-направления и новые бизнес-разработки. Сегодня мы занимаем пятое место на бьютирынке, но уже активно стремимся к третьему. В этом году внедряем новую платформу e-commerce, которая откроет доступ к новым клиентам. Также мы постоянно делаем ставку на инновации. В апреле я был в Иокогаме и посетил Глобальный Центр Инноваций, в котором уже тогда работали 650 ученых. Их цель — 1500 сотрудников. К 2026-му мы будем инвестировать 4% прибыли в развитие инноваций — это ключ к нашему росту.

Как вы оцениваете эффективность работы Shiseido Group в России?

Фрэнк Марилли,
Президент и CEO,
Shiseido Group
EMEA

Здесь тоже все упирается в ценность кадров: за российский рынок отвечает генеральный директор «Shiseido Group Россия» Хелен Исаакян. Я знаю множество топ-менеджеров по всему миру, и в моем личном рейтинге она занимает высокую позицию. Россия — это сложный рынок, здесь много мощных игроков. Важно быть такой же сильной компанией, подвижной и гибкой. То, что происходит у вас, очень интересно. И это один из четырех ключевых рынков для нас на сегодняшний день.

По данным IFSCC*, Shiseido Group имеет больше всего наград среди конкурентов

Как оставаться конкурентоспособным в современном мире?

Инновации — это движущая сила конкуренции. Кроме того, важны каналы дистрибуции. Клиенты не должны ощущать разницу между тем, что они видят в СМИ, и на полках в магазинах. Такого пока нет, но мы работаем над этим очень усердно. CRM также очень важна в стратегии. Необходим постоянный вклад в развитие наших консультантов. Если они не любят продукт, не представляют его в должном свете, то просто не продадут его. И не многие компании это понимают.

Что сегодня отличает российских потребителей от европейских?

Однозначно утонченность. Россияне любят люксовые продукты, и сегодня это очень зрелые здравомыслящие клиенты. Все они тесно связаны с брендами, понимают их ДНК, разбираются в составе средств. Сам шопинг в вашей стране очень меняется, подстраивается под вновь пришедших игроков.

Как вы работаете над узнаваемостью ваших брендов?

Используем все возможности. У нас богатое портфолио с сильной ДНК — японские, итальянские, французские, ближневосточные бренды. И у всех очень разные стили. Новые запуски способствуют коммуникации с различными странами. У нас всегда плотное расписание мероприятий для прессы и публичных личностей. Скоро откроются две новые фабрики во Франции, и мы будем отмечать 20-летие одной из уже действу ющих фабрик. Это возможность показать, как много мы вкладываем в наше производство и инновации, не только в Японии. Мы тоже должны доносить это до потребителя. Большие ставки и на рекламные кампании. Работа в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и с инфлюенсерами также важная часть маркетинга. Но сегодня, при всей популяризации этого сегмента продвижения, нужно быть и осторожным с тем, как вы поддерживаете репутацию компании.

Первый продукт по уходу за кожей Eudermine был создан компанией в 1897 году. На фото знаменитый лосьон Eudermine в XIX и XXI веке

*IFSCC – Международная федерация обществ химиков-косметологов

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Быстрее, мощнее, эффективнее Быстрее, мощнее, эффективнее

Как при росте возможностей ИИ снизить его ресурсопотребление

РБК
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Открыть в приложении