Shiseido сегодня входит в пятерку крупнейших косметических компаний в мире

РБКBiznes

Ставки сделаны

Shiseido сегодня входит в пятерку крупнейших косметических компаний в мире. План на ближайшее время — занять третье место в этом списке. Глава Shiseido Group EMEA — о том, что важно для развития крупного бьюти-бизнеса в современных условиях

Беседовала Олеся Минц

Глобальный Центр Инноваций (GIC) Shiseido в Иокогаме, Япония

Какова стратегия Shiseido Group в будущем году?

Президент и СEO Shiseido Group Масахико Уотани уделяет много внимания кадрам и часто говорит о том, что успех компании во многом зависит от персонала, который в ней работает, и доверия друг к другу в процессе построения бизнеса. Поэтому мы продолжаем наращивать состояние драйва в людях. Запуски новых брендов и продуктов также важны с точки зрения расширения географии и, конечно, нашего портфолио. Другой аспект — это развитие диджитал-направления и новые бизнес-разработки. Сегодня мы занимаем пятое место на бьютирынке, но уже активно стремимся к третьему. В этом году внедряем новую платформу e-commerce, которая откроет доступ к новым клиентам. Также мы постоянно делаем ставку на инновации. В апреле я был в Иокогаме и посетил Глобальный Центр Инноваций, в котором уже тогда работали 650 ученых. Их цель — 1500 сотрудников. К 2026-му мы будем инвестировать 4% прибыли в развитие инноваций — это ключ к нашему росту.

Как вы оцениваете эффективность работы Shiseido Group в России?

Фрэнк Марилли,
Президент и CEO,
Shiseido Group
EMEA

Здесь тоже все упирается в ценность кадров: за российский рынок отвечает генеральный директор «Shiseido Group Россия» Хелен Исаакян. Я знаю множество топ-менеджеров по всему миру, и в моем личном рейтинге она занимает высокую позицию. Россия — это сложный рынок, здесь много мощных игроков. Важно быть такой же сильной компанией, подвижной и гибкой. То, что происходит у вас, очень интересно. И это один из четырех ключевых рынков для нас на сегодняшний день.

По данным IFSCC*, Shiseido Group имеет больше всего наград среди конкурентов

Как оставаться конкурентоспособным в современном мире?

Инновации — это движущая сила конкуренции. Кроме того, важны каналы дистрибуции. Клиенты не должны ощущать разницу между тем, что они видят в СМИ, и на полках в магазинах. Такого пока нет, но мы работаем над этим очень усердно. CRM также очень важна в стратегии. Необходим постоянный вклад в развитие наших консультантов. Если они не любят продукт, не представляют его в должном свете, то просто не продадут его. И не многие компании это понимают.

Что сегодня отличает российских потребителей от европейских?

Однозначно утонченность. Россияне любят люксовые продукты, и сегодня это очень зрелые здравомыслящие клиенты. Все они тесно связаны с брендами, понимают их ДНК, разбираются в составе средств. Сам шопинг в вашей стране очень меняется, подстраивается под вновь пришедших игроков.

Как вы работаете над узнаваемостью ваших брендов?

Используем все возможности. У нас богатое портфолио с сильной ДНК — японские, итальянские, французские, ближневосточные бренды. И у всех очень разные стили. Новые запуски способствуют коммуникации с различными странами. У нас всегда плотное расписание мероприятий для прессы и публичных личностей. Скоро откроются две новые фабрики во Франции, и мы будем отмечать 20-летие одной из уже действу ющих фабрик. Это возможность показать, как много мы вкладываем в наше производство и инновации, не только в Японии. Мы тоже должны доносить это до потребителя. Большие ставки и на рекламные кампании. Работа в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и с инфлюенсерами также важная часть маркетинга. Но сегодня, при всей популяризации этого сегмента продвижения, нужно быть и осторожным с тем, как вы поддерживаете репутацию компании.

Первый продукт по уходу за кожей Eudermine был создан компанией в 1897 году. На фото знаменитый лосьон Eudermine в XIX и XXI веке

*IFSCC – Международная федерация обществ химиков-косметологов

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Какие условия нужны для комплексного развития территорий Какие условия нужны для комплексного развития территорий

Как региональные власти могут улучшить ситуацию в экономике?

РБК
Места пивной силы Места пивной силы

Карты путешествий во хмелю

Автопилот
Свежий взгляд Свежий взгляд

Основательница компании Trinity Yachts Анна Гончарук о том, как начался ее путь

Y Magazine
Санчо Панса языка Санчо Панса языка

На курсах литературного мастерства учат не разводить словесные кружева

Seasons of life
Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации

Об отношениях Тимофеева-Ресовского с зоологией

Знание – сила
Вот так кульбаба! Вот так кульбаба!

Пик жизни кульбабы наступает именно тогда, когда все уже готовятся к зиме

Наука и жизнь
Арт-объект Арт-объект

Значение Hongqi HS3 в искусстве

Автопилот
Почему «неправильный» язык становится нормой? Почему «неправильный» язык становится нормой?

Почему пиджины — интересное лингвистическое явление?

Наука и жизнь
ESG-принципы российских агрохолдингов ESG-принципы российских агрохолдингов

Что поможет привлечь инвестиции в устойчивое сельское хозяйство?

Агроинвестор
Летнее настроение Летнее настроение

Дизайнер сделал невозможное: перекроил кухню в малогабаритной квартире

Идеи Вашего Дома
Кофе, яблоки, алыча Кофе, яблоки, алыча

Дина Рубина — мастерица передавать в тексте вкусы, текстуры и запахи

Seasons of life
Бессарабские друзья и знакомые Пушкина Бессарабские друзья и знакомые Пушкина

Род Пушкиных был связан с Бессарабией, со времен прадеда поэта, Абрама Ганнибала

Знание – сила
Место пермской силы, или Пять веков деревянного Урала Место пермской силы, или Пять веков деревянного Урала

Культурные традиции Пермского края известны далеко за пределами его границ

Знание – сила
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Согревающий оранжевый Согревающий оранжевый

Колористическое решение интерьера задал характер заказчика

Идеи Вашего Дома
Простор для творчества Простор для творчества

Верфь Bilgin Yachts продолжает успешную серию 50‑метровых яхт Bilgin 163

Y Magazine
Здесь и сейчас Здесь и сейчас

Пространство квартиры с глубокими, насыщенными оттенками, тёплыми фактурами

Идеи Вашего Дома
Нарядный лаконизм Нарядный лаконизм

Автор проекта полностью переосмыслила пространство этой квартиры

Идеи Вашего Дома
Тут как тут Тут как тут

Дорога из Дербента в Махачкалу на страницах скетчбука

Seasons of life
Те и нет Те и нет

Tenet начинает и…

Автопилот
Что посеешь? Что посеешь?

Почему растет доля контрафактных и фальсифицированных семян

Агроинвестор
Отправь меня на Луну Отправь меня на Луну

Цифра «три», похоже, стала для яхты Orion символом

Y Magazine
Неприметные живые фабрики Неприметные живые фабрики

Как живые организмы синтезируют токсичные вещества

Наука и жизнь
Вперед ногами Вперед ногами

Автороскошь в авангарде дизайн-переворота

Автопилот
Многофакторность климата Многофакторность климата

Факторы, которые способствуют росту средней температуры в полярных областях

Знание – сила
Тбилисские гости Тбилисские гости

«Наша жизнь состоит из моментов, когда ты встречаешься с друзьями»

Seasons of life
Элегантная роскошь Элегантная роскошь

В цветовое решение интерьера решили заложить приглушённые естественные оттенки

Идеи Вашего Дома
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Век великолепного Век великолепного

Как дух эпохи правления Медичи отражается в нескольких предметах

Вокруг света
Прогулка в облаках Прогулка в облаках

Эта кухня — очень нежная, гармоничная и в то же время функциональная

Идеи Вашего Дома
Открыть в приложении