Бренд Changan в России знают немногие, а зря

ТехИнсайдерAvtomatik

Задорный спортсмен

Бренд Changan в России знают немногие, а зря. Это старейшая китайская компания, с конвейера которой в 2021 году сошел уже двадцатимиллионный автомобиль.

Текст: Александр Грек

Changan CS55 Plus, который достался мне на тест, модель уже второго поколения. Самое первое впечатление от нескольких минут за рулем – а он едет! И еще как! CS55 Plus – один из самых доступных кроссоверов на рынке, и оттого мой восторг еще больше. В Россию модель поставляется только с передним приводом, но для меня это, скорее, плюс: машина ведет себя привычно и предсказуемо. Под правой рукой расположена шайба переключателя режимов, которых всего три: «эко», «нормальный» и «спорт». И что интересно, они действительно различаются: в экономичном режиме автомобиль слегка вяловат, в нормальном – идеален для городской езды, а вот спортивный в Москве избыточен, при старте со светофора колеса с визгом проскальзывают по асфальту. Поначалу смущал только маленький несимметричный руль, напоминающий спортивные штурвалы, но оказалось, что он идеально подходит для бодрого характера автомобиля. Давно я не получал такого удовольствия от вождения, даже жаль было отдавать машину обратно.

Внешность у автомобиля довольно спартанская, но мне нравится: это значит, она долго будет оставаться актуальной. Внутри тоже нет ничего лишнего, но все, что есть, на своих местах. Дизайнеры не стали увлекаться модной ныне темой засовывания большинства функций в экранное меню – многим можно управлять с помощью привычных клавиш. Имеется и парочка мониторов аккуратного размера, ни больше ни меньше, в самый раз. Очень удачно расположен экран перед водителем, куда выводится самая необходимая информация: скорость видна почти как на проекционных дисплеях, и чтобы ее проверить, не надо отвлекаться от дороги. Удивившись неожиданной резвости машины, специально полез смотреть характеристики двигателя – под капотом полуторалитровый турбомотор мощностью 181 л. с., который может работать на бензине АИ-92. Коробка передач – семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Вроде ничего особенного, но магия в движении никуда не девается.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Светлое темное будущее Светлое темное будущее

Электроземледелие — технология, которая обещает обеспечить пищей человечество

ТехИнсайдер
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Открыть в приложении