Бренд Changan в России знают немногие, а зря

ТехИнсайдерAvtomatik

Задорный спортсмен

Бренд Changan в России знают немногие, а зря. Это старейшая китайская компания, с конвейера которой в 2021 году сошел уже двадцатимиллионный автомобиль.

Текст: Александр Грек

Changan CS55 Plus, который достался мне на тест, модель уже второго поколения. Самое первое впечатление от нескольких минут за рулем – а он едет! И еще как! CS55 Plus – один из самых доступных кроссоверов на рынке, и оттого мой восторг еще больше. В Россию модель поставляется только с передним приводом, но для меня это, скорее, плюс: машина ведет себя привычно и предсказуемо. Под правой рукой расположена шайба переключателя режимов, которых всего три: «эко», «нормальный» и «спорт». И что интересно, они действительно различаются: в экономичном режиме автомобиль слегка вяловат, в нормальном – идеален для городской езды, а вот спортивный в Москве избыточен, при старте со светофора колеса с визгом проскальзывают по асфальту. Поначалу смущал только маленький несимметричный руль, напоминающий спортивные штурвалы, но оказалось, что он идеально подходит для бодрого характера автомобиля. Давно я не получал такого удовольствия от вождения, даже жаль было отдавать машину обратно.

Внешность у автомобиля довольно спартанская, но мне нравится: это значит, она долго будет оставаться актуальной. Внутри тоже нет ничего лишнего, но все, что есть, на своих местах. Дизайнеры не стали увлекаться модной ныне темой засовывания большинства функций в экранное меню – многим можно управлять с помощью привычных клавиш. Имеется и парочка мониторов аккуратного размера, ни больше ни меньше, в самый раз. Очень удачно расположен экран перед водителем, куда выводится самая необходимая информация: скорость видна почти как на проекционных дисплеях, и чтобы ее проверить, не надо отвлекаться от дороги. Удивившись неожиданной резвости машины, специально полез смотреть характеристики двигателя – под капотом полуторалитровый турбомотор мощностью 181 л. с., который может работать на бензине АИ-92. Коробка передач – семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Вроде ничего особенного, но магия в движении никуда не девается.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Вертолет, который смог Вертолет, который смог

Как Ingenuity собирает данные на Марсе

ТехИнсайдер
Места пивной силы Места пивной силы

Карты путешествий во хмелю

Автопилот
Свежий взгляд Свежий взгляд

Основательница компании Trinity Yachts Анна Гончарук о том, как начался ее путь

Y Magazine
Оазис в городе Оазис в городе

Функциональный современный интерьер без привязки к стилевым решениям

Идеи Вашего Дома
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Скрытые под водой Скрытые под водой

Редкие подводные артефакты, которые помогли найти ответы на непростые вопросы

Вокруг света
Корабль с игрушками Корабль с игрушками

Чем заняться в чартере? Вопрос на первый взгляд кажется риторическим

Y Magazine
Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства

Гендиректор фирмы «Август» — о развитии и планах компании

Агроинвестор
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Отправь меня на Луну Отправь меня на Луну

Цифра «три», похоже, стала для яхты Orion символом

Y Magazine
Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее

Чем может угрожать таяние вечной мерзлоты, к каким последствиям это приведет?

Знание – сила
Здесь и сейчас Здесь и сейчас

Пространство квартиры с глубокими, насыщенными оттенками, тёплыми фактурами

Идеи Вашего Дома
Век великолепного Век великолепного

Как дух эпохи правления Медичи отражается в нескольких предметах

Вокруг света
«Всегда» уже заканчивается «Всегда» уже заканчивается

Что может исчезнуть из нашей жизни раньше, чем мы успеем это осознать?

Вокруг света
Дарвиновский музей: по пути эволюции Дарвиновский музей: по пути эволюции

О сегодняшнем дне Дарвиновского музея

Наука и жизнь
Другая история Другая история

Человеческому терпению нет предела, но это явно не тот случай!

Знание – сила
Тут как тут Тут как тут

Дорога из Дербента в Махачкалу на страницах скетчбука

Seasons of life
Заполярная одиссея Заполярная одиссея

Путешествие под парусом в Арктике

Вокруг света
Приветы из прошлого Приветы из прошлого

Как и зачем необычные артефакты из прошлых эпох появлялись на известных картинах

Вокруг света
Флагман дальнего плавания Флагман дальнего плавания

Bering 165 — это судно с отвесным форштевнем и высоким бортом до миделя

Y Magazine
Гейхеры & Cо Гейхеры & Cо

Надо ли заводить гейхеры и насколько они будут обременительны в уходе

Наука и жизнь
Элегантная роскошь Элегантная роскошь

В цветовое решение интерьера решили заложить приглушённые естественные оттенки

Идеи Вашего Дома
Рим триумвиров Рим триумвиров

Враги Цезаря, Помпея и Красса простецки звали эту троицу «трехглавым чудовищем»

Знание – сила
Сто грамм с прицепом Сто грамм с прицепом

Собираем осколки пивной империи

Автопилот
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Согревающий оранжевый Согревающий оранжевый

Колористическое решение интерьера задал характер заказчика

Идеи Вашего Дома
Нейросети в «стране городов» Нейросети в «стране городов»

Как ученые изучали «Страну городов» с помощью нейросетей

Наука и жизнь
«Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…» «Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…»

О Русских международных школах и перспективах российского образования за рубежом

Знание – сила
Многофакторность климата Многофакторность климата

Факторы, которые способствуют росту средней температуры в полярных областях

Знание – сила
Cпасибо, что живой Cпасибо, что живой

Парадокс Crosstrek

Автопилот
Открыть в приложении