Как прошел пятый велопробег London to Monaco

Y MagazineSport

На велосипеде — за чистоту океана

Антон Долотин, основатель Royal Yacht Club (Москва), глава Azimut Russia, участник благотворительного велопробега London to Monaco

В сентябре велопробег London to Monaco, организованный Blue Marine Foundation, прошел в пятый раз. Было два года перерыва из-за ковидных ограничений, а в прошлом году мы сами не стали участвовать, поскольку не понимали до конца, как отнесутся к представителям яхтенного рынка с российскими корнями. На этот раз решили: все‑таки мы ветераны этой гонки, так почему бы снова не поучаствовать? В итоге рады, что сделали это. Организаторы приняли нас очень тепло.

Нынешний маршрут был достаточно простым, «плоским», без перепадов высот. Мы проезжали по 130–170 км в день. Первый пробег Лондон — Монако я помню прекрасно: путь пролегал через перевалы, и всего семь человек преодолели его. В этом году было много участников: большие группы от Lürssen, Amels, Damen, MTU и Rolls-Royce, — и все прошли маршрут от начала до конца.

Из Лондона мы добрались по паромной станции, там переправились в Нидерланды, и дальше маршрут был разбит на этапы протяженностью до 170 км. В ходе велопробега довольно быстро сформировалась пятерка лидеров: трое из Lürssen, мой давний приятель и я. Мы приезжали к финишной точке этапа в среднем на полтора часа раньше остальных. Должен отметить, меня всегда поражает эта европейская собранность: вроде бы человек выглядит не очень спортивно, результаты заездов, которые он демонстрирует в социальных сетях, не такие выдающиеся, но когда требуется, такие ребята начинают «жарить» активно. Атмосфера в целом была комфортная, хотя наши шутки про отношение русских и немцев к расходованию энергии не всем казались смешными. Такого рода мероприятия сближают. Ты получаешь возможность познакомиться не с теми людьми, которые на выставке стоят на стенде верфи, а с теми, кто работает на производстве, кто делает лодки. Это уникальный опыт. Главное — не забывать, что очень многие вопросы с твоей стороны могут быть расценены как промышленный шпионаж.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

В море В море

Океан непременно должен обмануть, прежде чем он расправится с тобой

Y Magazine
Непотопляемый Непотопляемый

Амфибии Amphicar, выпущенные более 60 лет назад, до сих пор в строю

ТехИнсайдер
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
От золота к бриллиантам От золота к бриллиантам

Суперъяхта Diamond Binta — первая яхта, построенная на платформе T580

Y Magazine
Изумрудный истребитель Изумрудный истребитель

Какой рыбак не знает зимородка, этого красавца в изумрудно-синем камзоле?

Наука и жизнь
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Чёрные мысли на белом снегу Чёрные мысли на белом снегу

Рассказ Елены Ворон «Чёрные мысли на белом снегу»

Наука и жизнь
Как молния выбирает цель Как молния выбирает цель

Как молния находит молниеотвод среди множества других привлекательных целей?

Наука и жизнь
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Просто красота Просто красота

Дизайнер Кристиан Гранде — о творческом пути в яхтенном дизайне

Y Magazine
«Эффект коктейля» для керамических покрытий «Эффект коктейля» для керамических покрытий

Керамика на основе карбида гафния и карбида циркония для агрессинвых сред

Наука и жизнь
Круизы: новая глава Круизы: новая глава

Rei — проект 196‑метровой круизной яхты от конгломерата Viken Group

Y Magazine
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Под ливнем наград Под ливнем наград

История создания кастомной яхты Benetti Kasper 7

Y Magazine
От Шагала до мурала От Шагала до мурала

Арт-маршрут от Ниццы до Перпиньяна, достойный целых каникул

Y Magazine
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Водородное движение Водородное движение

Можно ли использовать водород как альтернативный и экологичный вид топлива?

Y Magazine
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
Гелий Гелий

Известно, что каждый элемент имеет свой, только ему одному принадлежащий спектр

Наука и жизнь
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Разбор провальных технологий: технопатологоанатом Разбор провальных технологий: технопатологоанатом

Истории, которые могли бы стать прорывными, но так и не стали

ТехИнсайдер
Открыть в приложении