Как прошел пятый велопробег London to Monaco

Y MagazineSport

На велосипеде — за чистоту океана

Антон Долотин, основатель Royal Yacht Club (Москва), глава Azimut Russia, участник благотворительного велопробега London to Monaco

В сентябре велопробег London to Monaco, организованный Blue Marine Foundation, прошел в пятый раз. Было два года перерыва из-за ковидных ограничений, а в прошлом году мы сами не стали участвовать, поскольку не понимали до конца, как отнесутся к представителям яхтенного рынка с российскими корнями. На этот раз решили: все‑таки мы ветераны этой гонки, так почему бы снова не поучаствовать? В итоге рады, что сделали это. Организаторы приняли нас очень тепло.

Нынешний маршрут был достаточно простым, «плоским», без перепадов высот. Мы проезжали по 130–170 км в день. Первый пробег Лондон — Монако я помню прекрасно: путь пролегал через перевалы, и всего семь человек преодолели его. В этом году было много участников: большие группы от Lürssen, Amels, Damen, MTU и Rolls-Royce, — и все прошли маршрут от начала до конца.

Из Лондона мы добрались по паромной станции, там переправились в Нидерланды, и дальше маршрут был разбит на этапы протяженностью до 170 км. В ходе велопробега довольно быстро сформировалась пятерка лидеров: трое из Lürssen, мой давний приятель и я. Мы приезжали к финишной точке этапа в среднем на полтора часа раньше остальных. Должен отметить, меня всегда поражает эта европейская собранность: вроде бы человек выглядит не очень спортивно, результаты заездов, которые он демонстрирует в социальных сетях, не такие выдающиеся, но когда требуется, такие ребята начинают «жарить» активно. Атмосфера в целом была комфортная, хотя наши шутки про отношение русских и немцев к расходованию энергии не всем казались смешными. Такого рода мероприятия сближают. Ты получаешь возможность познакомиться не с теми людьми, которые на выставке стоят на стенде верфи, а с теми, кто работает на производстве, кто делает лодки. Это уникальный опыт. Главное — не забывать, что очень многие вопросы с твоей стороны могут быть расценены как промышленный шпионаж.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Чистые помыслы Чистые помыслы

Какие существуют альтернативы традиционному дизельному топливу для яхт?

Y Magazine
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Открыть в приложении