Верфь из Севастополя «Яхты Попилов» продолжает радовать новыми моделями

Y MagazineHayot tarzi

В круизе как дома

Текст: Иван Голубев. Фото «Яхты Попилов»

Со времени нашего визита в конце 2021 года на верфь Popilov Yachts, где, несмотря на пандемию, работа не прекращалась ни на день, много воды утекло. В последние годы компания планомерно расширяла свои производственные мощности, проектировала новые модели, и сегодня мы наблюдаем плоды этой деятельности. Новости о севастопольской верфи, после ребрендинга получившей название «Яхты Попилов», сыплются как из рога изобилия. А к нынешнему сезону компания запустила перспективное чартерное направление «Попилов Круиз».

Новые проекты

Начнем с модельного ряда. Линейку стальных яхт траулерного типа пополнили две компактные модели длиной 15 и 16 м. Лодки первой из них, «Аура 14.99», пользуются повышенным спросом у покупателей: стандартизация всех процессов позволила в этом году выйти на плановый объем производства с возможностью выпуска одной яхты в месяц! Часть корпусов (а их в работе больше дюжины) оплачена заказчиками, остальные яхты верфь строит на собственные средства, что позволяет будущему владельцу оформить покупку на определенной стадии строительства, сократив время ожидания.

Высокий интерес к модели вызван несколькими факторами: отсутствием импорта прогулочных судов, надежностью и автономностью яхт «Попилов», улучшенным дизайном и повышенным комфортом и обитаемостью новинки. Уменьшение размеров корпуса и поточный метод сборки привели к снижению стоимости: «Аура» в два раза дешевле флагманских яхт верфи длиной 20 м.

«Аура 14.99» (а именно лодки этой модели составляют костяк чартерного флота «Попилов Круиз») располагает тремя двухместными каютами (носовая мастер-каюта обособлена от гостевых в корме моторным отсеком), двумя санузлами, камбузным блоком, площадкой для загорания на крыше рубки и обилием мест для общения. В условиях хронической нехватки яхтенной инфраструктуры сильно выручит автономность судна: при объеме топливных баков 5500 л на «Ауре 14.99» можно пройти без дозаправки до 1200 миль — это больше, чем переход из Сочи в Севастополь и обратно.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Под ливнем наград Под ливнем наград

История создания кастомной яхты Benetti Kasper 7

Y Magazine
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
Вложения со столетним горизонтом Вложения со столетним горизонтом

Производство орехов может быть высокодоходным, но не быстро

Агроинвестор
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Открыть в приложении