50‑метровая стальная яхта Ocean Z строилась on speculation

Y MagazineHayot tarzi

Аура океана

Текст: Мария Мошкина. Фото: Джефф Браун, Heesen Yachts

Длина — 49,90 м. Ширина — 9,00 м. Осадка — 2,75 м. Водоизмещение — ок. 440 т. Валовая вместимость — 499 рег. т. Запас топлива — 60 000 л. Запас воды — 20 000 л. Каюты — 5. Экипаж — 9 чел.

Верфь Heesen Yachts передала владельцу 50‑метровую стальную яхту Ocean Z (строилась она под проектным именем Aura) в декабре 2021 года, аккурат перед началом сезона в Карибском море. Неудивительно, что приобрел ее клиент из США. Удивительно другое: Aura строилась в разгар пандемии, когда многие верфи страдали от срыва сроков, собственных и поставщиков-контрагентов, и нехватки рабочей силы. А Heesen не только смогла продать проект в сентябре, но и передать его владельцу день в день, как это оговаривалось контрактом.

На самом деле нет ничего необычного в том, что у Heesen Yachts получается работать так четко. Секрет в дисциплине, умении организовать процесс и, разумеется, в финансовой стабильности. Ocean Z строилась на продажу, как еще говорят, on speculation, или on spec. Такие проекты себе может позволить только верфь, уверенная в своем финансовом будущем, в своей команде — от менеджеров по продажам до рабочих, и способная провести колоссальную исследовательскую работу. Анализу поддается все: запросы и настроения клиентов, отчеты яхтенных брокеров, мода, новые маршруты для круизов и актуальные сценарии владения яхтой. К процессу верфь привлекает не только собственный персонал, но и яхтенных дизайнеров, востребованных на данный момент у владельцев и заказчиков суперяхт. Особенность проектов, созданных таким образом, в том, что будущий владелец не вправе изменить планировку на борту (именно поэтому ее важно довести до абсолюта), но сможет вместе с дизайнерами оформить и наполнить интерьер сообразно своему вкусу и потребностям, а также — и это самое главное — сэкономить массу времени и нервов. Владельцу Ocean Z, опытному яхтсмену, особенно повезло. До приобретения яхты ему удалось побывать на борту нескольких Heesen из разных серий, и он быстро остановил свой выбор на 50‑метровой водоизмещающей стальной модели.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Легенда морей Легенда морей

«Легенда» уже нашего времени, в реальности которой нет никаких сомнений

Y Magazine
Первый путь на запад Первый путь на запад

В XVII веке скромная голландская экспедиция открыла мыс Горн

Вокруг света
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Неправильный огород Неправильный огород

Как называть серавая, который высаживает странные цветы просто ради красоты?

Вокруг света
Mini Moke. Легенда на колесах Mini Moke. Легенда на колесах

Биография Mini Moke дает право называть его легендарным

Y Magazine
Прогулка вокруг марсианских вулканов Прогулка вокруг марсианских вулканов

Отправляемся в экспедицию на Марс

Наука и жизнь
Неизведанный Байкал Неизведанный Байкал

Факты о Байкале, которые мало кто знает

Наука и жизнь
Зерновой рынок становится все депрессивнее Зерновой рынок становится все депрессивнее

Итоги первой половины сезона 2022/23 из жизни зернового рынка

Агроинвестор
Стремление к нулю Стремление к нулю

Смогут ли суперяхты пересекать океаны без использования ископаемого топлива

Y Magazine
«Содружество» переработает амурскую сою «Содружество» переработает амурскую сою

В 2023 году компания «Содружество» начнет строительство нового предприятия в ДФО

Агроинвестор
Солнце меняет климат Солнце меняет климат

Почему климат на Земле так стремительно меняется

Наука и жизнь
Majesty Rocket One Majesty Rocket One

Проверяем суперяхту Majesty 120 морем

Y Magazine
Дальше ехать некуда Дальше ехать некуда

На противоположной стороне планеты живут 45 человек и птица уэка

Вокруг света
«Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале «Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале

Компания «Черкизово» приобрела новые птицеводческие активы

Агроинвестор
Потребители пересмотрели рацион Потребители пересмотрели рацион

Как в прошлом году менялись предпочтения покупателей

Агроинвестор
Стекло под ногами, или как дневной свет попал в подвал Стекло под ногами, или как дневной свет попал в подвал

Город — словно остров в океане времени

Наука и жизнь
Люди и вещи Люди и вещи

Воскресная ярмарка в Монтевидео – не столько рынок, сколько культурное событие

Вокруг света
Приемная комиссия Приемная комиссия

Что приобрел Tiggo за годы учебы

Автопилот
Всеславянский союз от Адриатики до Тихого океана Всеславянский союз от Адриатики до Тихого океана

Как Николай Данилевский заслужил славу идеолога панславизма

Наука
Дьявол носит «Прага» Дьявол носит «Прага»

Гиперкар с возможностью повседневной эксплуатации

Автопилот
Сладкие эксперименты Сладкие эксперименты

В конфете одинаково важны и вкус, и внешний вид

Bones
Мясная сборная солянка Мясная сборная солянка

Суперкар с «мотором как у Audi» и «коробкой как у Skoda»

Автопилот
Будущее подкрадывается на цыпочках Будущее подкрадывается на цыпочках

Каким предстает наше общее завтра в произведениях фантастов

РБК
Доходные надои Доходные надои

В молочной отрасли в 2022 году выросла рентабельность производства

Агроинвестор
Хагай и хлеб Хагай и хлеб

Домашняя пекарня Хагая Бен-Йегуды и два мешка времени

Seasons of life
Гены, бактерии и… эволюция Гены, бактерии и… эволюция

Интервью с Петром Сергиевым об исследовании генов

Наука и жизнь
Часы вместо компаса Часы вместо компаса

Показываемое часами время связано с положением Солнца

Наука и жизнь
Рост под санкциями Рост под санкциями

2022 год стал крайне сложным для экономики, но агросектор будет в плюсе

Агроинвестор
Лаборатория лицом к морю Лаборатория лицом к морю

Как создавалась и как теперь работает Беломорская биостанция

Наука
Время Большого Пса. Зимнее небо Время Большого Пса. Зимнее небо

Главная достопримечательность созвездия Большого Пса — это Сириус

Наука и жизнь
Открыть в приложении