VisionF 80 Black Edition радикально отличается от многих двухкорпусных яхт

Y MagazineHayot tarzi

VisionF 80 Blck

Текст: Петр Шестаков. Фото: VisionF Yachts

Длина — 23,80 м. Ширина — 9,56 м. Осадка — 0,80 м. Водоизмещение — 62,8 т. Запас топлива — 7650 л. Запас воды — 3800 л. Мощность — 2 × 800 л.с. Каюты — 4 + 2 (экипаж). Категория RCD — «B»

Прогулочные суда катамаранного типа всегда пользовались определенным спросом хотя бы потому, что такие лодки под парусом идут без крена и располагают большой площадью главной палубы. Но в последнее время стало появляться все больше моторных катамаранов, которые привлекают именно вторым обстоятельством — площадью палуб, дающей гораздо больше возможностей в отношении компоновки и комфорта в сравнении с однокорпусной яхтой. Одно из таких судов, показанных сначала на Cannes Yachting Festival 2022, в потом и на выставке в Монако, — катамаран VisionF 80 Black Edition.

Эту яхту серийно строит турецкая верфь VisionF Yachts, в названии которой скрыт девиз Vision of the Future. Основанная относительно недавно (2019 год) компания активно развивает тему моторных катамаранов с корпусами из легкого сплава. В ее портфолио несколько проектов, в том числе быстроходный катамаран Superfast 42 и «конвенционная» яхта VisionF 155S Megaline, а показанная на выставках VisionF 80 BLCK — третий корпус линейки Firstline, выделявшийся на фоне выставочного флота радикально черным цветом.

В наше время устоявшееся словосочетание «белоснежная яхта» становится анахронизмом. Хотя такой цвет является самым «бюджетным», на выставках и в маринах все чаще видишь яхты с корпусами самых разных цветов и оттенков. И дело вовсе не в колере, наличествующем на верфи, или в каких‑то особых причинах, как это было с зеленым американским долларом или с черными авто у Генри Форда в середине 1910‑х. Выбор цвета — процесс творческий, даже интимный, и чаще всего решение здесь за владельцем яхты.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Опасная зимовка Опасная зимовка

Почему не стоит экономить на годовой страховке яхты

Y Magazine
Марш антиподов Марш антиподов

Образ загадочных «антиподов» продолжает будоражить воображение

Вокруг света
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Цикличность большого взрыва Цикличность большого взрыва

Каков физический механизм Большого взрыва?

Наука и жизнь
Сегодня отсутствуют Сегодня отсутствуют

Каких автомарок по осени недосчитались

Автопилот
Dao Leo Dao Leo

Два сомелье решили объединиться и открыть свой винный бар

Bones
Улучшаем аппетит баррамунди Улучшаем аппетит баррамунди

Баррамунди — одна из наиболее ценных рыб, культивируемых в Юго-Восточной Азии

Наука и жизнь
Для чего повару бокал Для чего повару бокал

Вино работает как второй соус — может удачно подчеркнуть блюдо или наоборот

Bones
Теорема фермы Теорема фермы

Тренд farm to table зародился в Америке, но прижился и в России

Bones
Колода джокеров и сорок сценариев будущего Колода джокеров и сорок сценариев будущего

Прогнозист Александр Чулок — о том, по какому пути может пойти развитие общества

РБК
Планетарная оборона Планетарная оборона

Рано или поздно Земля обязательно столкнется с крупным астероидом

ТехИнсайдер
Анатомия робособаки Анатомия робособаки

Выверенная анатомия Spot — продукт не слепой эволюции, а грамотной инженерии

ТехИнсайдер
Энергия под контролем Энергия под контролем

Водородная и альтернативная энергетика а также её защита

Наука
Последний в своем роде Последний в своем роде

Bugatti прощается с эпохой 16-цилиндровых моторов

Автопилот
Бананология Бананология

Физика, химия, генетика и математика на примере банана

ТехИнсайдер
Ольга Донцова: самая большая продолжительность жизни — у академиков Ольга Донцова: самая большая продолжительность жизни — у академиков

Академик Ольга Донцова — об антибиотиках и вирусах

Наука
Стабильность в эпоху потрясений Стабильность в эпоху потрясений

Как российские и мировые компании пытаются быть устойчивыми

РБК
Быть, а не казаться Быть, а не казаться

Шеф-повара смело ломают стереотипы и не боятся двигаться вперед

Bones
Джакпот Джакпот

«Москвичи» как гости столицы

Автопилот
Свой – чужой Свой – чужой

На что похожи «Москвичи»

Автопилот
Штурманы подземелья Штурманы подземелья

Маркшейдеры — специалисты, знающие, как проложить дорогу под землей

ТехИнсайдер
Вечнодвижущаяся машина Вечнодвижущаяся машина

Вечный двигатель можно изобрести только в монастыре

Наука
Около Погребничко Около Погребничко

Почти каждый вечер в Вознесенском переулке в Москве происходит обыкновенное чудо

Seasons of life
Гены, дрожжи и… человек Гены, дрожжи и… человек

Интервью с Дмитрием Кнорре об исследовании дрожжей

Наука и жизнь
Слова вместо нот Слова вместо нот

Генеративная музыка: как создать хит по собственному вкусу

ТехИнсайдер
Песнь дыма и пламени Песнь дыма и пламени

Лучшие мастера приготовления блюд при помощи дыма и огня чаще обитают на юге

Bones
Гены, бактерии и… эволюция Гены, бактерии и… эволюция

Интервью с Петром Сергиевым об исследовании генов

Наука и жизнь
Мясная сборная солянка Мясная сборная солянка

Суперкар с «мотором как у Audi» и «коробкой как у Skoda»

Автопилот
Станислав Дробышевский: «Человек может поменять себя в нужном направлении» Станислав Дробышевский: «Человек может поменять себя в нужном направлении»

Антрополог Станислав Дробышевский — об адаптации человека к современному миру

РБК
Нам может повезти друг с другом Нам может повезти друг с другом

Пэтч Адамс о том, почему почему смешить людей — серьезная работа

Seasons of life
Открыть в приложении