Monaco Yacht Show 2023 готово удивлять и радовать

Y MagazineHayot tarzi

Cпешите видеть

Выставка Monaco Yacht Show остается единственной, на которой можно увидеть и новые суперъяхты, и лучшие экземпляры чартерного рынка, и целую «галерею дизайнеров» с их разработками на тему яхтинга будущего, и причал с новыми тендерами. В этом году она пройдет в порту Эркюль c 27 по 30 сентября. Вот на какие яхты мы рекомендовали бы обратить внимание.

Текст: Арина Качалина

Lürssen в этом году покажет в Монако яхту Carinthia VII, построенную больше 20 лет назад и год назад бережно отреставрированную на той же верфи для нового владельца

Lürssen Carinthia VII

Верфь Lürssen в этом году участвует в Monaco Yacht Show вместе с компанией Fraser Yachts. Они представят легендарную Carinthia VII (97 м), при помощи брокеров Fraser Yachts нашедшую в 2022 году нового владельца. Carinthia VII была построена на верфи Lürssen (Германия) в 2002 году по проекту известного дизайнера Тима Хейвуда. Ее считают одной из первых «настоящих» суперъяхт, хотя из широкой публики и прессы никто на ней не бывал: 20 лет Carinthia VII была семейной яхтой, не сдавалась в чартер и не демонстрировалась на яхтенных выставках. Тем ценнее возможность наконец ступить на борт!

Новый владелец отправил яхту на рефит на верфь Lürssen. Проект рефита подготовило итальянское дизайнбюро Bizzozero Cassina Architects с расчетом на выход Carinthia VII на чартерный рынок. Что она с успехом и сделала.

Turquoise Yachts Jewels

Турецкая верфь Turquoise Yachts очень гордится тем, что владелец яхты Jewels (53 м) согласился продемонстрировать ее на Monaco Yacht Show. И верфь можно понять. Во-первых, Jewels получилась потрясающе вместительной: на борту девять кают, включая «мастер». Для яхт длиной немногим больше 50 м это редкость. Во-вторых, для отделки интерьеров (автор проекта — британская студия H2 Yacht Design при активном участии владельца яхты) было использовано более 15 оттенков и видов золота. Для кого‑то только это послужит веской причиной, чтобы запланировать визит на борт Jewels в Монако. Нам, конечно, тоже интересно посмотреть, какое еще бывает золото, кроме желтого, красного, розового и белого. Но все же куда больше интересует планировка палуб: дизайнеры уверяют, что каждый из 18 гостей на борту будет чувствовать себя свободно, и места будет достаточно даже у тех из них, кто предпочитает большую часть дня проводить в уединении.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Киловатты комфорта Киловатты комфорта

AVATR 11: электромощность, переведённая в комфорт

Y Magazine
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
«Знание – сила» — 100 лет «Знание – сила» — 100 лет

История науки в оптике собственного жизнеописания

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Ген свадебного угощения Ген свадебного угощения

Как отличия паттернов врожденного поведения формируются в эволюции?

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Урожай рекордов Урожай рекордов

Растениеводы вышли на новые рубежи по сборам

Агроинвестор
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
Как животные покоряли воздух? Как животные покоряли воздух?

История «воздухоплавания» рептилий в пермском периоде

Наука и техника
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы Козьма Прутков и Пробирная палатка русской литературы

Фрагмент книги «Золото в истории, культуре России» о Козьме Пруткове

Знание – сила
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Инерционно-выжидающие инвестиции Инерционно-выжидающие инвестиции

В АПК — новые проекты, но компании рассчитывают на снижение стоимости кредитов

Агроинвестор
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Открыть в приложении