Знакомимся с Kavi 9 — одной из моделей молодой турецкой верфи Kavi Yachts

Y MagazineHayot tarzi

Искателям приключений

Текст: Алексей Максимов. Фото: Kavi Yachts

Длина 8,98 м. Ширина 2,98 м. Осадка 0,55/0,65 м. Водоизмещение 4770 кг. Запас топлива 320/640 л. Запас воды 108 л. Мощность 200–500 л.с. Каюты 2. Категория RCD «С»

Не знаю, как вам, а мне турецкая верфь Kavi Yachts до недавнего времени не была известна. Эта молодая компания, основанная в 2021 году людьми, накопившими определенный опыт в строительстве быстроходных прогулочных судов, два года потратила на концептуальные проектные проработки и подготовку производства. А в прошлом году заявила о себе, представив рынку сразу три модели: круизер Kavi 9, его открытую спортивную модификацию Kavi 9S и катамаран Kavi 40, — готовые, как пишет верфь в своих пресс-релизах, «к смелым приключениям».

На мой взгляд, сегодняшнему российскому рынку больше подходит модель Kavi 9S. Ее экстерьер разработали в Notilus Yacht Design, интерьером занималась Curio Yacht Studio. У лодки с довольно высоким бортом и практически вертикальным форштевнем агрессивный вид, который отчасти формируют полоса тонированного остекления надстройки и обратный наклон лобового стекла. В носу все пространство фордека занимает мягкий лежак-«солярий»; в корме, в самоотливном кокпите — угловой диван, стол со складными «крыльями» и телескопической основой. Часть дивана на транце двигается вперед-назад, а в основании дивана имеются рундуки.

Компоновка салона типовая: камбуз при входе из кокпита (правый борт), напротив — динетта с сиденьями визави и столиком (тоже складной и на телескопической ноге), рулевая консоль. На ней смонтированы карбоновый штурвал, усиленный гидравликой, картплоттер, экран с диагональю 9" системы мониторинга двигателей с сигнализацией, приличный комплект приборов и органов управления. А отсутствие средника на лобовом стекле можно только приветствовать.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Большой вояж Большой вояж

Сравнение Astondoa 377 Coupe и ее модификации с подвесными моторами

Y Magazine
Ольга Сварник: «Мозгу постоянно нужна новизна» Ольга Сварник: «Мозгу постоянно нужна новизна»

О мире, где человек вынужден конкурировать с нейросетями

РБК
Свежий взгляд Свежий взгляд

Основательница компании Trinity Yachts Анна Гончарук о том, как начался ее путь

Y Magazine
Александр Пиперски: «Нейросети взломали систему человеческой коммуникации» Александр Пиперски: «Нейросети взломали систему человеческой коммуникации»

Как мы будем обмениваться информацией в век новых технологий

РБК
Ген памяти Ген памяти

Какие альтернативные накопители предлагают на рынке хранения данных

РБК
Теория игр Теория игр

Прав ли сказавший, что наша жизнь – игра?

Вокруг света
Ехать ли в Магадан Ехать ли в Магадан

Несколько очень красивых и интересных маршрутов по акватории Магадана

Y Magazine
Сейсмограф князя Голицына Сейсмограф князя Голицына

О вкладе Бориса Голицына в мировую науку — беседа с Георгием Голицыным

Знание – сила
45 в «кубе» 45 в «кубе»

За что мы любим «Гелендваген»

Автопилот
Человеческий фактор Человеческий фактор

Как голландцы спасли свои каналы, а упавший самолет – целый район?

Вокруг света
Гран-туризмо Гран-туризмо

Квадратиш, практиш, вояж

Автопилот
ИИ и технологии ИИ в мире науки, техники и предпринимательства ИИ и технологии ИИ в мире науки, техники и предпринимательства

Какой правовой статус у искусственного интеллекта?

Наука и техника
Построил Джек Построил Джек

Гибрид начинает и выигрывает

Автопилот
Чудесные миры Чудесные миры

Фрагменты из романа немецкого писателя-фантаста Фридриха Мадера

Наука и жизнь
Продуманно и бездымно Продуманно и бездымно

Почему никотин сам по себе не является канцерогеном

Наука
Лучшие люди Лучшие люди

В Осетии часто так бывает: сквозь современный быт проступает древняя традиция

Вокруг света
Разум в наследство Разум в наследство

Откуда взялась наша центральная нервная система – головной и спинной мозг?

Вокруг света
Семейный бюджет: с чего начать, чтобы всегда на все хватало Семейный бюджет: с чего начать, чтобы всегда на все хватало

Основные принципы построения семейного бюджета

Наука и техника
История одной звездной системы История одной звездной системы

В 366 световых годах от нас находится гигантская звезда Дзета Змееносца

Наука и техника
Памяти советского Гайд-парка Памяти советского Гайд-парка

История преследуемого и одновременно удобного для власти театра на Таганке

Наука
Расовая теория: из огня да в полымя Расовая теория: из огня да в полымя

Почему теория Дарвина так вдохновила сторонников неравенства рас?

Знание – сила
Зелёная команда Зелёная команда

Как растительные сообщества конкурируют между собой

Наука и жизнь
Третье испытание «Старшипа» Третье испытание «Старшипа»

Очередной и очень ощутимый шаг вперед гигантского гибрида ракеты и звездолета

Наука
Заряженная пыль на Луне Заряженная пыль на Луне

Откуда взялась пыль на Луне?

Знание – сила
Академик Андрей Книппер Академик Андрей Книппер

Жизнь и труды советского и российского геолога Андрея Книппера

Знание – сила
Это надо не видеть Это надо не видеть

Насколько идея создания человека-невидимки фантастична?

Вокруг света
Городские хроники Городские хроники

Куда отправиться, чтобы увидеть лучшие образцы современной настенной живописи?

Вокруг света
Авианосцы постройки Италии и Испании. Часть 2: Испания Авианосцы постройки Италии и Испании. Часть 2: Испания

Флагманы испанского флота: «Принц Астурийский» и «Хуан Карлос I»

Наука и техника
«Муму» И. С. Тургенева – неизвестное об известном «Муму» И. С. Тургенева – неизвестное об известном

Что нового «Муму» может рассказать нам сегодня?

Знание – сила
По следам Америго Веспуччи По следам Америго Веспуччи

Как менялись роли Америго Веспуччи в мировой науке?

Знание – сила
Открыть в приложении