Lady Lene — плод совместных усилий нескольких команд

Y MagazineHayot tarzi

Lady Lene из Нидерландов

Текст: Михаил Романов. Фото: Стюарт Пирс

Длина: 34,00 м. Ширина: 8,00 м. Осадка: 2,40 м. Валовая вместимость: 259 рег. т. Запас топлива: 30 000 л. Запас воды: 4000 л. Мощность: 2 × 1650 л. с.

Авторство — вопрос интересный. Если у книг и картин имя творца обычно не вызывает сомнений, то, к примеру, в кинематографе при безусловном лидерстве режиссера немалую часть заслуг следует адресовать оператору, актерам и другим участникам съемки. В яхтостроении тоже не все просто. Ладно, если архитектуру судна, интерьеры, а также инженерную часть проекта разработало одно бюро; а если проект — плод совместных усилий нескольких команд?

Именно так создавали моторную яхту-эксплорер Lady Lene, построенную на верфи Van der Valk (Нидерланды). Помимо сотрудников верфи, в многопрофильный творческий коллектив талантливых инженеров и дизайнеров входили представители брендов, известных в сегменте суперяхт и не только: Guido de Groot Yacht Design, Carla Guilhem Design, Ginton Naval Architects, Diana Yacht Design и Hull Vane. Результат их работы оценили высоко: Lady Lene удостоилась престижной награды World Superyacht Awards за «стиль, особенные интерьеры, ходовые характеристики и другие достоинства, отличные от конкурентов в этом классе». Давайте посмотрим на эту яхту через вклад участников проекта.

Архитектура. Guido de Groot Yacht Design

Внешним обликом трехпалубной экспедиционной яхты Lady Lene занималась команда Гвидо де Грута. Как рассказывал сам известный дизайнер, заказчик — давний и постоянный клиент Van der Valk — задал довольно сложную задачу, выдвинув ряд весьма специфических требований, в том числе в отношении высоты помещений и их доступности (об этом дальше). Когда эти моменты были определены на чертежах общего расположения, дизайнеры смогли приступить к разработке экстерьера. Но и здесь у будущего владельца были пожелания относительно носовой оконечности, формообразующих линий, открытой кормовой палубы и пр.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Новый закон оставляет вопросы Новый закон оставляет вопросы

Что принесет закон о регулировании пользования маломерными судами?

Y Magazine
Город, который смотрит в море Город, который смотрит в море

Город-порт – это не просто география, это опыт

Знание – сила
Киберспорт и интеллектуальная собственность Киберспорт и интеллектуальная собственность

Киберспорт — сложная и пока еще малоизученная правовая реальность

Наука и техника
Протокол «Дубайск» Протокол «Дубайск»

Какие автомобили можно увидеть в новом «Мажоре»

Автопилот
В режиме планового роста В режиме планового роста

Объемы мясного производства увеличиваются спокойными темпами

Агроинвестор
Коми кукла Коми кукла

Живое воплощение народного искусства и культурного наследия

Знание – сила
Владивосток – город и порт Владивосток – город и порт

Владивосток – главный военный порт России на Тихом океане

Знание – сила
Молочное торможение Молочное торможение

Прирост производства товарного молока замедлился почти вдвое

Агроинвестор
Новости науки Новости науки

Механизм возникновения галактик, слияние черных дыр и Большой Барьерный риф

Знание – сила
Оружие скрытого ношения Оружие скрытого ношения

История развития компактного оружия: миниатюрные револьверы и пистолеты

Наука и техника
Нескучный сад «проказника» Демидова Нескучный сад «проказника» Демидова

Жизнь и «дурашества» Прокофия Акинфиевича Демидова

Знание – сила
От меди – к кремнию От меди – к кремнию

Как работают системы управления локомотивов

Наука и техника
Планеты «железные» и «алмазные» Планеты «железные» и «алмазные»

Насколько необычны миры «железных» и «алмазных» планет?

Наука и техника
Новые технологии в медицине Новые технологии в медицине

Биосовместимый титановый сплав, антибактериальные нити и диагностика инфекций

Знание – сила
Галактика в проводах Галактика в проводах

Рассказ Александра Маркова «Галактика в проводах»

Знание – сила
Забытые речные порты России Забытые речные порты России

Исчезнувшие и потерявшие свое былое значение порты

Знание – сила
«Пересекают мысли океан» «Пересекают мысли океан»

Как соединяли телеграфной линией Старый и Новый свет

Наука и техника
Антихрупкий АПК России Антихрупкий АПК России

Как монетизировать нестабильность в эпоху тарифных войн

Агроинвестор
На краю стихий. Архангельск На краю стихий. Архангельск

История развития порта Архангельска

Знание – сила
Путешествия во времени и пространстве Путешествия во времени и пространстве

Резиденция монархов Аранхуэс и монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе

Знание – сила
«Древние люди были гениальными» «Древние люди были гениальными»

Интервью с археологом Дмитрием Еньшиным о неолитической революции

Знание – сила
У южных ворот У южных ворот

Три порта, три судьбы, три истории

Знание – сила
Как танки учились летать Как танки учились летать

Зачем учили летать танки?

Наука и техника
Ночные обезьянки сельвы Ночные обезьянки сельвы

Ночные обезьяны Южной Америки

Знание – сила
Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты Риски ущерба имуществу: виды и способы защиты

Как страхование помогает защитить автомобиль

Наука и техника
Эффект высокой базы Эффект высокой базы

К чему ведет сворачивание масштабной поддержки АПК

Агроинвестор
Юбилеи круглые и не очень Юбилеи круглые и не очень

Именинники декабря: основатели гидродинамики и сердечно-сосудистой хирургии

Знание – сила
Всё кончено: война, республика, жизнь Всё кончено: война, республика, жизнь

Смерть Юлия Цезаря – трагедия и окончание жизни и истории старого Рима

Знание – сила
Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами Открытый код как двигатель прогресса: зачем делиться своими проектами

Почему открытый обмен информацией стал двигателем развития технологий

Наука и техника
Гигиенические истории Гигиенические истории

История из детства с привкусом керосина и французским ароматом хлорки

Знание – сила
Открыть в приложении