Проверяем суперяхту Majesty 120 морем

Y MagazineHayot tarzi

Majesty Rocket One

Текст: Алексей Кириллов. Фото: Majesty Yachts

Длина — 37,50 м. Ширина — 8,40 м. Осадка — 2,10 м. Водоизмещение — 230 т. Вместимость — 298 рег. т. Запас топлива — 20 900 л. Запас воды — 9800 л. Двигатели — 2 × MTU 16V 2000 M96L (2600 л.с.). Максимальная скорость — 22 узла. Крейсерская скорость — 12 узлов. Пассажиры — 12 чел. Экипаж — 7 чел. Дизайн — Cristiano Gatto Design/Gulf Craft

С тех пор как Gulf Craft представила проект Majesty 120 и построила ее первый корпус, прошло чуть больше двух лет, однако из-за пандемии мировая премьера яхты состоялась лишь недавно. На осенних боат-шоу компания демонстрировала вторую Majesty 120 под названием Rocket One. Мне удалось выйти на ней в море, и впечатления от этой короткой прогулки хорошо дополняют опубликованный ранее обзор (читайте MBY № 63 за 2020 год).

Rocket One передали заказчику в 2022 году, и первым ее длительным путешествием стал переход из Умм-эль-Кайвайна на Средиземное море. По пути не обошлось без шторма, во время которого принявший лодку капитан убедился: яхта не подведет. Предстоящий нам выход в бухту Канн не предвещал приключений, но чтобы пассажиры не упражнялись в моряцкой походке, капитан задействовал электрические плавниковые успокоители качки Humphree, которые на Majesty 120 работают в согласовании с интерцепторами на транце. Это удобно, так как снимает с рулевого лишнюю нагрузку, а если все же хочется управлять дифферентом вручную, то автоматику можно отключить.

Как только маяк старого порта остался за кормой, рубка опустела: одни отправились фотографироваться на флайбридж, другие занялись осмотром помещений, и на мостике воцарилась обычная для рутинного перехода атмосфера. Капитан корректировал курс в основном с помощью джойстика, однако пояснил, что предпочитает полностью не отказываться от штурвала, поскольку его информативный отклик позволяет чувствовать положение рулей при маневрировании.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Британская жемчужина Британская жемчужина

О яхте Pearl 82 без пафосных слов

Y Magazine
Стремление к нулю Стремление к нулю

Смогут ли суперяхты пересекать океаны без использования ископаемого топлива

Y Magazine
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Музыка на полюсе Музыка на полюсе

Рэпер L’One поделился самыми яркими моментами посещения Южного полушария

Вокруг света
Вечность болот Вечность болот

Самые крупные болотистые территории на Земле

Вокруг света
Не медовый год для пчеловодов Не медовый год для пчеловодов

Производство меда становится все менее доходным

Агроинвестор
Солнце меняет климат Солнце меняет климат

Почему климат на Земле так стремительно меняется

Наука и жизнь
Ваше такси подлетает Ваше такси подлетает

Возможность взмыть на такси над пробками успешно ищут в компании Airbus

Y Magazine
Неизведанный Байкал Неизведанный Байкал

Факты о Байкале, которые мало кто знает

Наука и жизнь
Верить нельзя проверить Верить нельзя проверить

Оцениваем истинный урон окружающей среде на всех этапах жизненного цикла яхты

Y Magazine
Arcadia Sherpa 80XL Arcadia Sherpa 80XL

Верфь Arcadia Yachts считает эту яхту самым представительным своим проектом

Y Magazine
Mini Moke. Легенда на колесах Mini Moke. Легенда на колесах

Биография Mini Moke дает право называть его легендарным

Y Magazine
Геофизика: новые задачи и возможности Геофизика: новые задачи и возможности

Почему институт физики Земли носит имя Отто Юльевича Шмидта?

Наука и жизнь
Горячий сезон Горячий сезон

Аргентинцы не представляют себе праздничного застолья без рагу локро

Вокруг света
Прогулка вокруг марсианских вулканов Прогулка вокруг марсианских вулканов

Отправляемся в экспедицию на Марс

Наука и жизнь
Два мира Два мира

Поль Гоген создал свою версию Таити, его быта, культуры и мифологии

Вокруг света
Аура океана Аура океана

50‑метровая стальная яхта Ocean Z строилась on speculation

Y Magazine
Что делать с «Люси»? Что делать с «Люси»?

Формы у суперяхты Tecnomar Evo 120 по имени Lucy преобладают над функциями

Y Magazine
Зерновой рынок становится все депрессивнее Зерновой рынок становится все депрессивнее

Итоги первой половины сезона 2022/23 из жизни зернового рынка

Агроинвестор
Дальше ехать некуда Дальше ехать некуда

На противоположной стороне планеты живут 45 человек и птица уэка

Вокруг света
Первый путь на запад Первый путь на запад

В XVII веке скромная голландская экспедиция открыла мыс Горн

Вокруг света
Потребители пересмотрели рацион Потребители пересмотрели рацион

Как в прошлом году менялись предпочтения покупателей

Агроинвестор
Мясо в плюсе Мясо в плюсе

Экспорт мяса может превысить 560 тыс. т

Агроинвестор
«Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале «Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале

Компания «Черкизово» приобрела новые птицеводческие активы

Агроинвестор
Битый, дутый, воздушный Битый, дутый, воздушный

Вздутый пирог — как его готовят и с чем едят?

Наука и жизнь
Теория равновесия Теория равновесия

Четыре века продолжались поиски Неведомой Южной Земли

Вокруг света
Princess S72 Princess S72

Чем удивят яхтенное сообщество британские судостроители?

Y Magazine
Неправильный огород Неправильный огород

Как называть серавая, который высаживает странные цветы просто ради красоты?

Вокруг света
Марк Паско: «Тендер — это гораздо больше, чем просто челнок, который возит пассажиров туда-сюда» Марк Паско: «Тендер — это гораздо больше, чем просто челнок, который возит пассажиров туда-сюда»

Марк Паско — о неразрывной связи яхты и тендера и

Y Magazine
Марш антиподов Марш антиподов

Образ загадочных «антиподов» продолжает будоражить воображение

Вокруг света
Открыть в приложении