Princess S62 вызвала наибольший интерес у посетителей на выставке

Y MagazineHayot tarzi

Princess S62: встреча на подиуме

Текст: Петр Шестаков

Длина — 19,17 м. Ширина — 4,87 м. Осадка — 1,46 м. Водоизмещение — 27,2 т. Запас топлива — 3250 л. Запас воды — 603 л. Мощность — 2 × 1200 л.с. Каюты — 3 + 1 (экипаж).

Выставочный флот британской верфи Princess Yachts на boot Düsseldorf 2023 внушал уважение: Princess V40, -F45, -F65, -X80, -Y85, -S62 и -S72. О последней яхте, мировая премьера которой прошла на выставке, я писал в Y Magazine № 1 (3)/2023. Наверное, подготавливая экспозицию, кто‑то в Princess Yachts подумывал с беспокойством: не потеряется ли Princess S62, уже знакомая публике, на фоне старшей, да еще дебютной модели? Зря тревожились: Princess S62 вызвала не меньший интерес у посетителей не только в сравнении с S72, но и по отношению к остальным яхтам на выставочном подиуме.

Снаружи всё как надо

Актуальное семейство S Class — модели Princess с усеченной открытой верхней палубой (тип Sportbridge) — включает четверку с флагманом Princess S78 и младшей Princess S62. Вообще-то яхты с цифровым индексом «62» обосновались в линейках Princess довольно давно; Princess S62 впервые показали широкой публике в 2020 году, но и позднее в проект вносили усовершенствования. В итоге в Дюссельдорфе вы могли видеть яхту, очень похожую на остальные из семейства S Class, что совершенно логично: все их проектировали дизайнеры итальянской студии Pininfarina и Princess Design Studio. Как любят писать маркетологи и яхтенная пресса, «прослеживается общая ДНК», хотя в сфере индустриального дизайна генетика проявляется разве что в семьях дизайнеров. Но безусловная схожесть есть — в ключевых линиях динамичного силуэта, в пропорциях корпуса и надстройки, в геометрии остекления корпуса, напоминающей острый филейный нож, и невысокой радарной арке…

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Новый закон оставляет вопросы Новый закон оставляет вопросы

Что принесет закон о регулировании пользования маломерными судами?

Y Magazine
Маховик эволюции Маховик эволюции

Эволюция жизни на Земле непрерывна и в этом смысле сравнима с вечным двигателем

Наука и жизнь
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Наше время Наше время

Seasons — это про смену времен года, про ритм. Наша команда живет в нем

Seasons of life
Всё сначала Всё сначала

Turquoise Yachts продолжает работу над необычным для себя проектом Rainbow II

Y Magazine
Не суперъяхтами едиными Не суперъяхтами едиными

Долой вредные стереотипы! Они мешают жить

Y Magazine
Вакуумный корабль Вакуумный корабль

Отличным грузовым транспортом могут стать дирижабли, наполненные вакуумом

ТехИнсайдер
Отличной посадки на Титан, «Стрекоза»! Отличной посадки на Титан, «Стрекоза»!

Посадка на другие планеты — дело весьма непростое

Наука
Слишком быстро Слишком быстро

Говорим «Рапид» – подразумеваем Skoda. Говорим Skoda – подразумеваем «Рапид»

Автопилот
«Инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить» «Инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить»

Почему «Эфко» делает ставку на развитие био- и фудтех-сегментов?

Агроинвестор
Нежнейшая пряность кардамон Нежнейшая пряность кардамон

Где выращивают лучший кардамон?

Наука и жизнь
Сапоги для сапожника Сапоги для сапожника

Вим Ван дер Валк на протяжении многих лет пытается построить себе семейную яхту

Y Magazine
Грибы-копыта Грибы-копыта

Грибы, которые можно встретить почти в любом лесу

Наука и жизнь
Линейная служба Линейная служба

Ижевские беспилотники Supercam не игрушки для миллениалов, а серьезные машины

ТехИнсайдер
Крылатая дюжина Крылатая дюжина

У бабочек найдется чем удивить нас, кроме их знаменитой красоты!

Вокруг света
Закрома Родины Закрома Родины

Альтернативная нереальность АвтоВАЗа

Автопилот
Эпатаж: перезагрузка Эпатаж: перезагрузка

Как Поль Сезанн написал новую версию известной картины Эдуара Мане

Вокруг света
Со льдом, но без газа Со льдом, но без газа

Неплохой способ заявить о новом авто: установить на нем сразу несколько рекордов

Автопилот
Калейдоскоп фактур Калейдоскоп фактур

Квартира в стиле «мягкого» и комфортного лофта

Идеи Вашего Дома
Сверхзвуковая симфония Сверхзвуковая симфония

Постоянное желание летать еще дальше и быстрее

Y Magazine
Машины времени Машины времени

В чем прелесть старинных вещей, в частности автомобилей?

Y Magazine
Неандертальский зоопарк Неандертальский зоопарк

15 лет назад ученые организовали палеогенетическую лабораторию

Наука
Они вернулись! Они вернулись!

В Дюссельдорф вернулось почти забытое ощущение яхтенного праздника

Y Magazine
Где лежит настоящее Где лежит настоящее

Светлана Адоньева о том, где живут традиции и почему не нужно их возрождать

Seasons of life
«Слишком много шума» «Слишком много шума»

Лев Ландау выделялся глубоким пониманием всех разделов физической науки

Наука
Северные мотивы Северные мотивы

Красочный интерьер в скандинавском стиле

Идеи Вашего Дома
Настроение сканди Настроение сканди

Интерьер квартиры, оформленной в скандинавской эстетике, тяготеет к аскетизму

Идеи Вашего Дома
Возвращение в Эдем Возвращение в Эдем

Каждый год зимние холода вынуждают бабочек монархов покинуть родную Канаду

Вокруг света
Гравитационный гиперкар Гравитационный гиперкар

«70% успеха – сани, а 30% – все остальное»

ТехИнсайдер
Рыба растет Рыба растет

Российские инвесторы стали активнее вкладываться в развитие аквакультуры

Агроинвестор
Открыть в приложении