Turquoise Yachts продолжает работу над необычным для себя проектом Rainbow II

Y MagazineHayot tarzi

Всё сначала

Турецкая верфь Turquoise Yachts вместе с очень известными яхтенными дизайнерами из Нидерландов продолжает работу над необычным для себя проектом парусной яхты Rainbow II. Она уже пережила транспортировку из одной страны в другую, смену концепции и два проекта оформления интерьера.

Текст: Арина Качалина

Длина — 51,32 м. Ширина — 8,26 м. Осадка — 5,00 м. Валовая вместимость — 230 рег. т. Двигатель — Volvo Penta D16 (750 л.с.). Скорость — ок. 15,5 узла. Площадь грота — 600 кв. м. Площадь геннакера — 1600 кв. м. Площадь кливера (Yankee Jib) — 425 кв. м. Площадь стакселя — 285 кв. м. Пассажиры — 12 чел. Экипаж — 9 чел.

Turquoise Yachts, образовавшаяся в 1997 году в результате слияния крупнейших судостроительных предприятий Турции Proteksan Yachts и Turquoise Yachts Construction, в последние годы притягивает к себе внимание. В 2012 году появилась 72-метровая яхта Vicky, построенная Turquoise Yachts при участии известной лондонской студии H2 Yacht Design. Vicky стала первым произведением верфи, отмеченным важной международной премией International Yacht & Innovation Awards, и, кажется, сильно зарядила верфь на успех, а заодно вдохновила на создание флагмана, построенного в 2018 году, — 77-метровой Go, спроектированной в сотрудничестве с теми же британцами из H2 Yacht Design и покорившей мировую общественность на выставке Monaco Yacht Show. Затем мы увидели, что Turquoise Yachts под силу и совсем другие яхты: в 2020 году клиенту передали 56-метровый классический эксплорер Blue II ледового класса 1B, который теперь можно увидеть и в полярных регионах, и у северных берегов Северной Америки.

За эти годы Turquoise Yachts прекрасно сработалась с опытными яхтенными дизайнерами и инженерами-судостроителями из Европы и США, нисколько не скрывая, что готова перенимать опыт и учиться. В ее портфолио проекты Филиппа Бриана, Кена Фрейвоха, студии Nuvolari ­Lenard, DeBasto Design и других. Учитывая, что Turquoise Yachts ставит приватность и комфорт своих клиентов на первое место и вообще верфь довольно скрытная и не спешит обнародовать все подробности о том, что сейчас происходит в ее доках, не будет удивительным, если какой-то из этих проектов уже воплощается в жизнь и мы скоро увидим его на воде. Но все же об одном демонстрирующем еще большие возможности проекте, работа над которым должна закончиться в следующем году, на Turquoise Yachts охотно рассказывают.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Светлый ум Светлый ум

Первый в истории итальянской верфи Rossinavi катамаран

Y Magazine
Как отключить старость Как отключить старость

Александр Суворов об одном из перспективных направлений борьбы со старением

Наука
Отличной посадки на Титан, «Стрекоза»! Отличной посадки на Титан, «Стрекоза»!

Посадка на другие планеты — дело весьма непростое

Наука
Все 78 удовольствий! Все 78 удовольствий!

Интересные ощущения охватывают, когда поднимаешься на борт флагмана Settantotto

Y Magazine
Подарок судьбы Подарок судьбы

Это уже третья лодка, наружный дизайн которой разработали голландцы

Y Magazine
Princess S62: встреча на подиуме Princess S62: встреча на подиуме

Princess S62 вызвала наибольший интерес у посетителей на выставке

Y Magazine
На балийской вилле На балийской вилле

В небольшой квартире удалось создать аутентичную атмосферу тропической виллы

Идеи Вашего Дома
Лёгкое дыхание Лёгкое дыхание

Лаконичный интерьер, в котором дизайнеры оживили акцентами каждую зону

Идеи Вашего Дома
Первая встреча Первая встреча

Если мы получим сигнал от братьев по разуму, то что будем делать дальше?

ТехИнсайдер
До самых до окраин До самых до окраин

Для снабжения труднодоступных территорий пригодятся дроны

ТехИнсайдер
Самые экологичные гонки Самые экологичные гонки

Что будет, если скрестить «Дакар» и ралли-кросс на машинах с электродвигателями?

ТехИнсайдер
Интервью Интервью

Али Онгер и Алексей Горский: почему сейчас самое время покупать яхту в Турции

Y Magazine
Красная пустыня Красная пустыня

Каракумский пробег как орудие советской пропаганды

Автопилот
Возвращение в Эдем Возвращение в Эдем

Каждый год зимние холода вынуждают бабочек монархов покинуть родную Канаду

Вокруг света
Обеднение почв глобального масштаба Обеднение почв глобального масштаба

Потребление удобрений может сократиться во всем мире

Агроинвестор
Слишком быстро Слишком быстро

Говорим «Рапид» – подразумеваем Skoda. Говорим Skoda – подразумеваем «Рапид»

Автопилот
Когда связи не рвутся Когда связи не рвутся

Что нужно сделать, чтобы мобильная связь была доступна везде

ТехИнсайдер
След тигра След тигра

Как складывается судьба проекта «Амурский тигр»

Вокруг света
Калейдоскоп фактур Калейдоскоп фактур

Квартира в стиле «мягкого» и комфортного лофта

Идеи Вашего Дома
Ложимся на крыло? Ложимся на крыло?

Парусные суперъяхты могли бы легко решить проблему декарбонизации

Y Magazine
Северные мотивы Северные мотивы

Красочный интерьер в скандинавском стиле

Идеи Вашего Дома
Нежнейшая пряность кардамон Нежнейшая пряность кардамон

Где выращивают лучший кардамон?

Наука и жизнь
Цветоделение пространства Цветоделение пространства

Небольшая квартира с европейским минимализмом и сочными цветами в отделке

Идеи Вашего Дома
Полноценная Полноценная

Сегодняшняя премьера – версия Omoda C5 4WD. Модель обрела привод на все колеса

Автопилот
Настроение сканди Настроение сканди

Интерьер квартиры, оформленной в скандинавской эстетике, тяготеет к аскетизму

Идеи Вашего Дома
Ужас и красота Ужас и красота

Почему некоторые воспринимают бабочек символом невыразимого ужаса

Вокруг света
Как Египет заработал на раскопки Как Египет заработал на раскопки

Гробница KV 62 остается единственным не разграбленным погребением в Долине Царей

Наука
Сергей Капица и дух просвещенья Сергей Капица и дух просвещенья

Исполнилось 50 лет интеллектуальной телепередаче «Очевидное-невероятное»

Наука
Эпатаж: перезагрузка Эпатаж: перезагрузка

Как Поль Сезанн написал новую версию известной картины Эдуара Мане

Вокруг света
Геотермальная энергетика — от горячих источников до глубинных горячих пород Геотермальная энергетика — от горячих источников до глубинных горячих пород

Заставить работать глубинное тепло Земли непросто и дорого, но затраты окупаются

Наука
Открыть в приложении