Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

АвтопилотAvtomatik

Взять вино на себя

Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

Дмитрий Гронский

Вся наша жизнь состоит из компромиссов. И хорошо, если компромиссы эти позитивны и называются гармонией. Между привычным и новым. Между аналоговым и цифровым. Гибридный автомобиль – это именно гармония между бережным отношением к окружающему нас миру и свободой передвижения. А роскошный гибридный автомобиль – это именно то транспортное средство, путешествуя на котором так приятно изучать, например, виноделие – творчество и труд, тоже требующие гармонии.

Переводить названия брендов – дело неблагодарное. Помню, как у одного из пиарщиков Volkswagen для тех, кто возмущался дороговизной «народных автомобилей», был готов убийственный вопрос: «Ты же не спрашиваешь в баре Ивана Гуляку, а просишь плеснуть Johnnie Walker?» Но бренд Voyah – тот случай, когда имя имеет значение. В КНР, например, роскошный минивэн марки носит имя Dreamer. Но в русском языке слово «фантазер» имеет иронически-пренебрежительную коннотацию. Поэтому для российского рынка модель получила имя Dream. То же самое можно сказать про Free. «Вольному – Voyah», как говорится.

Запас хода

Полностью электрической модификацией этого кроссовера я имел счастье распоряжаться в течение целой недели прошлым летом. И зачем-то отправился на ней в Санкт-Петербург. Так вот в путешествии моем было все… кроме свободы. Роскошный салон. В китайских автомобилях – а большинство из них почему-то претендуют на премиальность – в интерьере всегда есть к чему придраться. Не в плане качества материалов или сочленения деталей, а на уровне организации самого пространства и его декорирования. Потуги изобразить роскошь иногда просто смешны. Интерьер Voyah Free в этом плане, можно сказать, безупречен. Внешность – а мне досталась машина благородного зеленого цвета – заставляла оглядываться на автомобиль практически всех жителей и гостей культурной столицы страны. Разгоняется автомобиль фантастически – менее пяти секунд разгон до сотни. И не менее здорово рулится: низкий из-за электрических батарей центр тяжести, пневмоподвеска… Но наслаждаться всем этим постоянно мешало чувство тревоги. А человек, который чего-то боится, не может быть свободным.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Билет туда-обратно Билет туда-обратно

1200 км без дозаправки — гибридный кроссовер Exlantix ET удивляет

Автопилот
Тока этого мало Тока этого мало

Электроэволюция в одной отдельно взятой стране

Автопилот
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Ярославль Ярославль

Что должно быть в вишлисте туриста, решившего посетить Ярославль?

КАНТРИ Русская азбука
«Вторая экономика мира и первый партнер России» «Вторая экономика мира и первый партнер России»

Россия и Китай: как сегодня развивается двусторонняя торговля

РБК
Кир Булычев. Поперек реки Хронос Кир Булычев. Поперек реки Хронос

Чем Кир Булычев резко выделялся на фоне друзей и соратников по перу?

Знание – сила
Экономике предложили альтернативы Экономике предложили альтернативы

Как возможное ухудшение макроэкономической ситуации повлияет на АПК

Агроинвестор
Стенка на стенку Стенка на стенку

Если уж чем-то и мериться, то почему бы не... кремлями!

КАНТРИ Русская азбука
Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе» Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе»

Чего ждут подростки от e-commerce, зачем сейлерам наружная реклама

РБК
Российские дороги повернули на Восток Российские дороги повернули на Восток

Как будет развиваться транспортная инфраструктура страны

РБК
Протеин на метанотрофах Протеин на метанотрофах

Каковы перспективы появления в России промышленного производства гаприна

Агроинвестор
Как платная трасса увеличивает экономический потенциал Самарской области Как платная трасса увеличивает экономический потенциал Самарской области

О перспективах развития платных дорог в РФ

РБК
Ярославль: А что вокруг? Ярославль: А что вокруг?

Интересные городки-спутники Ярославля

КАНТРИ Русская азбука
Из истории британской  Московской  компании Из истории британской  Московской  компании

В середине XVI века Ричард Ченслор открыл новый торговый путь

Наука и техника
Вирусы: из врагов в союзники Вирусы: из врагов в союзники

Новые методы борьбы с онкологическими заболеваниями

Наука и техника
«Художник обидеть может каждого!» «Художник обидеть может каждого!»

Разные грани и тайны профессии от режиссера Михаила Цитриняка

Знание – сила
Сергиев Посад Сергиев Посад

Сергиев Посад и его доминанта — Свято-Троицкая Сергиева лавра

КАНТРИ Русская азбука
Наталья Осипчук: «Мы конкурируем за время человека» Наталья Осипчук: «Мы конкурируем за время человека»

Зачем людям в эру онлайн-образования встречаться в учебных аудиториях

РБК
Африканская пропасть Африканская пропасть

Англо-бурская война как историческая неизбежность

Знание – сила
Коллекция осень-зима Коллекция осень-зима

Урок пейзажной фотосъемки — чтобы подойти к путешествиям во всеоружии

КАНТРИ Русская азбука
Северный полюс – 2024. Новые рекорды Северный полюс – 2024. Новые рекорды

В июле 2024 г. Федор Конюхов и Игорь Потапкин путешествовали к Северному полюсу

Наука и техника
СЦБ – как много в буквах этих! Сигнализация, централизация, блокировка – «ГАИ» железной дороги СЦБ – как много в буквах этих! Сигнализация, централизация, блокировка – «ГАИ» железной дороги

СЦБ: как устроена регулировка железнодорожных путей

Наука и техника
Все тесней становится в Мировом, но не мирном океане Все тесней становится в Мировом, но не мирном океане

Количество бороздящих морские просторы судов растет год от года

Наука и техника
Лунный цветок Лунный цветок

Отправиться осенью в лес за красивыми растениями? Да!

Наука и жизнь
Ростов Великий: Личный опыт Ростов Великий: Личный опыт

Еще один взгляд на Ростов: сквозь автомобильное окно

КАНТРИ Русская азбука
Перевести дух Перевести дух

Студенты готовы начать свое дело лишь через пять лет после окончания вуза

РБК
Кофейно-чайная зависимость страны Кофейно-чайная зависимость страны

Есть ли возможность увеличить долю сырья на рынке горячих напитков России

Агроинвестор
Чем опасны кредитные карты и когда их не стоит оформлять? Чем опасны кредитные карты и когда их не стоит оформлять?

Все чаще рекламные ролики банков кредитным картам. Для чего же банки это делают?

Наука и техника
Иваново Иваново

Иваново — город «с тысячью лиц», который вас удивит

КАНТРИ Русская азбука
Богатство не для всех Богатство не для всех

Почему в мире растет разрыв в доходах

РБК
Открыть в приложении