Нейромаркетинг изучает потребительское поведение и маркетинговые стратегии

Вокруг светаFan

Нейромаркетинг: как наука о восприятии формирует будущее рекламы

Текст: Зинченко Оксана, к.п.н, с.н.с, Моисеева Виктория, к.б.н., в.н.с., Шестакова Анна, PhD, директор Институт когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ | https://www.hse.ru/cdm-centre/brain/services

Исследование вкуса с помощью метода спектроскопии в околокрасном диапазоне

Как шутят специалисты в маркетинге, половина денег, которая тратится на рекламу, тратится впустую – вот только никто не знает, какая.

Чтобы повысить эффективность рекламы, бюджет на которую в мировом масштабе приближается к триллионам условных единиц, маркетологи обратили внимание на инструментальные объективные методы изучения поведения человека – МРТ, электроэнцефалографию и другие способы выудить информацию о том, что на самом деле хочет покупатель. Их цель – повысить так называемую эластичность рекламы, то есть соотношение затрат на рекламу и эффект от ее использования, выраженный в продажах. Так появился нейромаркетинг, который изучает потребительское поведение и оптимизирует маркетинговые стратегии с помощью объективных измерений реакций человека, возникающих в ответ на рекламные сообщения или в момент принятия решения о покупке. К основным методам нейромаркетинга относятся регистрация кожно-гальванической реакции, движений глаз и нейровизуализация.

Объективная информация о том, как мозг реагирует на различные маркетинговые стимулы, позволяет компаниям более точно понимать потребности и желания клиентов.

«Проблема исследователей рынка в том, что люди не думают, что они чувствуют, не говорят, что думают, и не делают того, что говорят». В этом высказывании маркетолог Дэвид Огилви, которого называют «отцом рекламы», искрометно подметил важный недостаток традиционных методов, используемых маркетологами (опросов или глубинных интервью): словесные отчеты мало что объясняют в поведении потребителей.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Камчатка: свидание с первозданным Камчатка: свидание с первозданным

Маршрут по прекрасному, непредсказуемому и недоступному Камчатскому полуострову

Вокруг света
Сергиев Посад: А что вокруг? Сергиев Посад: А что вокруг?

Три города Серебряного, или Малого Золотого, кольца

КАНТРИ Русская азбука
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Наталья Осипчук: «Мы конкурируем за время человека» Наталья Осипчук: «Мы конкурируем за время человека»

Зачем людям в эру онлайн-образования встречаться в учебных аудиториях

РБК
Яичное разнообразие Яичное разнообразие

Почему увеличивается интерес потребителя к нишевому яйцу

Агроинвестор
Африканские маски в Москве Африканские маски в Москве

Маски, затягивающие в свой потаенный запредельный мир колдовства и мистики…

Знание – сила
Лунный цветок Лунный цветок

Отправиться осенью в лес за красивыми растениями? Да!

Наука и жизнь
Дождь со снегом Дождь со снегом

Автомобили в объективе фотографа Бориса Косарева

Автопилот
СЦБ – как много в буквах этих! Сигнализация, централизация, блокировка – «ГАИ» железной дороги СЦБ – как много в буквах этих! Сигнализация, централизация, блокировка – «ГАИ» железной дороги

СЦБ: как устроена регулировка железнодорожных путей

Наука и техника
История развития морских беспилотников. Часть 3 История развития морских беспилотников. Часть 3

О создании подводного беспилотника Судного дня и о других морских беспилотниках

Наука и техника
Иваново Иваново

Иваново — город «с тысячью лиц», который вас удивит

КАНТРИ Русская азбука
Андрей Пискунов: «Караван ESG, несмотря ни на что, идет вперед» Андрей Пискунов: «Караван ESG, несмотря ни на что, идет вперед»

Как IT-компании учатся быть устойчивыми и почему финансовый сектор не «зеленеет»

РБК
Инновации в закрытом контуре Инновации в закрытом контуре

Что дают бизнесу частные сети связи PrLTE

РБК
Иваново: А что вокруг? Иваново: А что вокруг?

Какие сокровища таит в себе Ивановская область

КАНТРИ Русская азбука
Хорошо забытое старое Хорошо забытое старое

Увидеть новый Ford и умереть? Ну, почти умереть – на обратном пути, от усталости

Автопилот
Ростов Великий Ростов Великий

Ростов Великий и его главные богатства

КАНТРИ Русская азбука
Владимир Владимир

Владимир — особенный город с особенными достопримечательностями

КАНТРИ Русская азбука
Африка и африканцы во времена колоний Африка и африканцы во времена колоний

Как происходила колонизация Африки и к чему она привела

Знание – сила
Алексей Новиков: «Кибербезопасность становится несущей конструкцией для бизнеса» Алексей Новиков: «Кибербезопасность становится несущей конструкцией для бизнеса»

Почему русский кибербез интересен мировому сообществу

РБК
Ростов Великий: Личный опыт Ростов Великий: Личный опыт

Еще один взгляд на Ростов: сквозь автомобильное окно

КАНТРИ Русская азбука
Агродроны облетают российские поля Агродроны облетают российские поля

Как БПЛА помогают сельхозпредприятиям экономить

Агроинвестор
Экономике предложили альтернативы Экономике предложили альтернативы

Как возможное ухудшение макроэкономической ситуации повлияет на АПК

Агроинвестор
Времен связующая нить Времен связующая нить

Как в трудные времена вышивка помогает не терять присутствие духа

КАНТРИ Русская азбука
Из истории британской  Московской  компании Из истории британской  Московской  компании

В середине XVI века Ричард Ченслор открыл новый торговый путь

Наука и техника
Autodesk ушел в историю: чем заменить? Autodesk ушел в историю: чем заменить?

Американская компания Autodesk покинула российский рынок еще в 2022 году

Наука и техника
Все краски бизнеса Все краски бизнеса

В чем отставание от времени красных организаций и каковы перспективы бирюзовых

РБК
Азбучные неистины Азбучные неистины

Перечислим несколько «азбучных истин» из учебников, опровергнутых временем

Вокруг света
Наталья Зубаревич: «Произошло перераспределение инвестиционных потоков между регионами» Наталья Зубаревич: «Произошло перераспределение инвестиционных потоков между регионами»

Наталья Зубаревич — к какому кризису стоит готовиться бизнесу

РБК
Осенние эфемероиды Осенние эфемероиды

На фоне конфетти из опавшей листвы не унимается ликование осенних цветов

Наука и жизнь
Все тесней становится в Мировом, но не мирном океане Все тесней становится в Мировом, но не мирном океане

Количество бороздящих морские просторы судов растет год от года

Наука и техника
Открыть в приложении