Все чаще рекламные ролики банков кредитным картам. Для чего же банки это делают?

Наука и техникаBiznes

Чем опасны кредитные карты и когда их не стоит оформлять?

Садыкова Айгуль, к.э.н., доцент кафедры финансово-экономического и бизнес-образования Государственного университета просвещения

Все чаще рекламные ролики банков кредитным картам. Так для чего же банки это делают?

Кредитные карты банки активно предлагают своим клиентам, у которых уже есть счет в банке, и по нему проходят операции (оплата коммунальных услуг, покупки в магазинах и через Интернет и т.д.). При этом постоянным клиентам предлагаются кредитные карты с длинным льготным периодом. Ранее в номере мы говорили о том, что же такое льготный период по кредитной карте.

Льготный период дает возможность приобрести товар сейчас, а платить позже. В целом в договорах довольно подробно описываются сроки, и проблем возникнуть не должно. Кроме того, банки регулярно отправляют клиентам СМС-уведомления с суммой задолженности по кредитной карте и сроками, в течение которых ее необходимо погасить. Некоторые банки предлагают льготный период по карте настолько большой, что клиент может использовать средства с карты для погашения ранее полученных потребительских кредитов, что очень привлекательно для клиентов.

Проблема использования кредитных карт заключается в том, что клиенты часто забывают, что это «незаработанные деньги». Активное применение кредитной карты в повседневной жизни может быть опасно и грозить глубокой долговой ямой. Ситуация особенно обостряется тем, что коммерческие банки оставляют за собой право одностороннего увеличения кредитного лимита по карте. В договоре, конечно, данный пункт будет отражен, но ведь далеко не все читают подробно все условия договора, а специалист банка, желающий выполнить план, подсовывает этот договор со словами, что все они стандартные и ничего особенного в них нет. В результате задолженность по ней растет, и если раньше держатель мог погасить задолженность по карте, например, четвертью заработной платы, то теперь не хватает и половины и т.д.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Биосфера и пластик Биосфера и пластик

Когда-нибудь ученые, наверное, будут выделять пластиковый век

Наука и техника
«Глупые катастрофы, умные катастрофы» «Глупые катастрофы, умные катастрофы»

Фрагмент из книги «Мертвый лев. Посмертная биография Дарвина и его идей»

Знание – сила
Времен связующая нить Времен связующая нить

Как в трудные времена вышивка помогает не терять присутствие духа

КАНТРИ Русская азбука
Множество измерений Множество измерений

Новый перевод эссе Чарльза Хинтона «Множество измерений»

Наука и жизнь
Иваново Иваново

Иваново — город «с тысячью лиц», который вас удивит

КАНТРИ Русская азбука
Необычайные приключения одной теории Необычайные приключения одной теории

Почему теория Дарвина не дает покоя стольким умам, профессиональным и досужим?

Знание – сила
25 оттенков горечи 25 оттенков горечи

Как воспринимается горечь: в желудке, мозге, сердце и даже мочеполовой системе?

Наука и жизнь
Зачем нам ловить нейтрино? Зачем нам ловить нейтрино?

Что удалось понять про нейтрино и как это было, — в беседе с Валерием Петковым

Наука и жизнь
Autodesk ушел в историю: чем заменить? Autodesk ушел в историю: чем заменить?

Американская компания Autodesk покинула российский рынок еще в 2022 году

Наука и техника
«Художник обидеть может каждого!» «Художник обидеть может каждого!»

Разные грани и тайны профессии от режиссера Михаила Цитриняка

Знание – сила
Африканская пропасть Африканская пропасть

Англо-бурская война как историческая неизбежность

Знание – сила
Станция «Кузнечное» Станция «Кузнечное»

Кузнечное дело во Владимире с инструкцией по выковке гвоздя

КАНТРИ Русская азбука
Наталья Зубаревич: «Произошло перераспределение инвестиционных потоков между регионами» Наталья Зубаревич: «Произошло перераспределение инвестиционных потоков между регионами»

Наталья Зубаревич — к какому кризису стоит готовиться бизнесу

РБК
Рождение матрешки Рождение матрешки

Секреты создания матрешек от фабрики из Сергиева Посада

КАНТРИ Русская азбука
Как платная трасса увеличивает экономический потенциал Самарской области Как платная трасса увеличивает экономический потенциал Самарской области

О перспективах развития платных дорог в РФ

РБК
Лунный цветок Лунный цветок

Отправиться осенью в лес за красивыми растениями? Да!

Наука и жизнь
Мои отношения с языком Мои отношения с языком

Опыты практического билингвизма

Знание – сила
Фирма веники вяжет Фирма веники вяжет

Вяжем веники в Суздале — центре притяжения адептов русской бани

КАНТРИ Русская азбука
Из истории британской  Московской  компании Из истории британской  Московской  компании

В середине XVI века Ричард Ченслор открыл новый торговый путь

Наука и техника
Перевести дух Перевести дух

Студенты готовы начать свое дело лишь через пять лет после окончания вуза

РБК
Алексей Маслов: «Взгляд России на Китай стал более реалистичным» Алексей Маслов: «Взгляд России на Китай стал более реалистичным»

Как меняются отношения между РФ и КНР, что нужно для выхода на китайский рынок

РБК
Стенка на стенку Стенка на стенку

Если уж чем-то и мериться, то почему бы не... кремлями!

КАНТРИ Русская азбука
Алексей Новиков: «Кибербезопасность становится несущей конструкцией для бизнеса» Алексей Новиков: «Кибербезопасность становится несущей конструкцией для бизнеса»

Почему русский кибербез интересен мировому сообществу

РБК
Сергиев Посад Сергиев Посад

Сергиев Посад и его доминанта — Свято-Троицкая Сергиева лавра

КАНТРИ Русская азбука
Тока этого мало Тока этого мало

Электроэволюция в одной отдельно взятой стране

Автопилот
Иваново: А что вокруг? Иваново: А что вокруг?

Какие сокровища таит в себе Ивановская область

КАНТРИ Русская азбука
Изобретательская работа как путь к инновациям Изобретательская работа как путь к инновациям

Преимущества изобретательской деятельности и вопросы, связанные с патентованием

Наука и техника
Нейромаркетинг: как наука о восприятии формирует будущее рекламы Нейромаркетинг: как наука о восприятии формирует будущее рекламы

Нейромаркетинг изучает потребительское поведение и маркетинговые стратегии

Вокруг света
Ешь, молись, люби Ешь, молись, люби

«Лапти» из картофеля по рецепту одной семьи из Иваново

КАНТРИ Русская азбука
Африканские маски в Москве Африканские маски в Москве

Маски, затягивающие в свой потаенный запредельный мир колдовства и мистики…

Знание – сила
Открыть в приложении