Тренд на яхты с уютной домашней обстановкой будет жить еще долго

Y MagazineReportaj

Чагын Генч, генеральный директор верфи Sirena Yachts

Чагын Генч нашел время, чтобы встретиться с Y Magazine на выставке boot Düsseldorf и рассказать о планах, связанных с сокращением карбонового следа, о том, как важно на этом пути быть осторожным и внимательным.

Текст: Мария Мошкина

«Клиентов нужно подготовить к изменениям»

Расскажите, пожалуйста, подробнее о новых моделях Sirena Yachts с гибридными установками.

Мы решили начать с модели Sirena 48. Это будет версия coupe, без флайбриджа. У гибридных пропульсивных установок есть две системы: параллельная и серийная. Параллельная подразумевает наличие ДВС, электрического мотора и трансмиссии. Это очень распространенная система. Мы собираемся использовать серийный вариант, включающий в себя генератор, аккумуляторные батареи и электрический мотор; двигателя внутреннего сгорания в такой системе нет. На яхте такого класса, как Sirena 48, можно будет спокойно двигаться со скоростью 6 узлов, используя лишь энергию батарей, а чтобы разогнаться до 15 узлов, придется подключить генератор. Полный заряд батарей позволит простоять на якоре около 14 часов, питая все системы жизнеобеспечения на борту. Плюс в том, что во время стоянки вы будете находиться в полной тишине.

Какая компания разработала для вас гибридную установку?

Итальянская e-Motion. Она, прежде всего, известна параллельными гибридами. Мне кажется, Sirena Yachts — первая верфь, для которой e-Motion создает двигатель с серийной системой.

Как долго вы рассматривали варианты?

Приблизительно год у нас ушел на изучение рынка двигателей нового поколения. Примерно через месяц мы ждем поставок первого двигателя. И я надеюсь, что в начале лета мы уже сможем начать серию тестовых испытаний гибридной Sirena 48 в море.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Большой вояж Большой вояж

Сравнение Astondoa 377 Coupe и ее модификации с подвесными моторами

Y Magazine
Эль-Ниньо – капризный «ребенок» климатической системы Эль-Ниньо – капризный «ребенок» климатической системы

Что за природный феномен вызывает экстремальные погодные явления во всем мире?

Наука и техника
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Миры робинзонады Миры робинзонады

Авторы романов-робинзонад отправляли своих героев на уже известные острова

Вокруг света
Сибирский характер Сибирский характер

Влияет ли регион происхождения лодки на ее дизайн и поведение на воде?

Y Magazine
Вне моды Вне моды

Blue Jeans — одна из самых сложных суперъяхт верфи Van der Valk

Y Magazine
Рыцари супа Рыцари супа

Рыцари павийского супа придумали, как разогреть патриотизм историческим рецептом

Вокруг света
Жизнь по 102-й горизонтали Жизнь по 102-й горизонтали

Как живет один из самых необычных заповедников России?

Наука и жизнь
Иерусалим 2000 лет назад Иерусалим 2000 лет назад

Иерусалим две тысячи лет назад был для иудеев местом всеобщего паломничества

Знание – сила
Кибермошенничество. Актуальные схемы и меры противодействия Кибермошенничество. Актуальные схемы и меры противодействия

Как защитить себя и свои средства от кибермошенничества?

Наука и техника
«АПК Ресурс» зальет поля под рис «АПК Ресурс» зальет поля под рис

Как «АПК Ресурс» планирует засеять рисом 27 тыс. га в Астраханской области

Агроинвестор
Перепись птичьего населения Перепись птичьего населения

Ученые предложили новый способ оценки синантропизации птиц

Наука
Заряд бодрости Заряд бодрости

Первый корпус новой модели из линейки GTX продемонстрировал неудержимый характер

Y Magazine
Дыма нет, разница — есть Дыма нет, разница — есть

Разница между электронными системами нагревания табака и электронными сигаретами

Наука
Заодно с природой Заодно с природой

Лаконичное пространство в фахверке Домогацкого, полное света, воздуха и природы

Идеи Вашего Дома
Семья тираннозавра: кошмарные перестановки Семья тираннозавра: кошмарные перестановки

История исследований и пересмотров окаменелостей тираннозавра и его второй вид

Наука и техника
Быть на вершине Быть на вершине

Удовольствие, свобода и безумие во французских Альпах

Автопилот
Человек на радиоуправлении Человек на радиоуправлении

Нейроинтерфейсами начали заниматься в российской «Моторике»

ТехИнсайдер
Первый поход Первый поход

Кем были первые переселенцы из Африки на другие континенты?

Вокруг света
Открытый код Открытый код

Как эволюция ДНК-тестов изменит криминалистику и медицину

РБК
Белых пятен больше нет Белых пятен больше нет

Десять удивительных географических объектов, открытых в XX и XXI веке

Вокруг света
Подать газу Подать газу

Что сдерживает перевод российской сельхозтехники на газомоторное топливо

Агроинвестор
Дарвину и не снилось Дарвину и не снилось

Какие специалисты могут запрограммировать искусственную эволюцию

РБК
Авианосцы постройки Италии и Испании. Часть 1: Италия Авианосцы постройки Италии и Испании. Часть 1: Италия

Флагманы итальянского флота — авианосцы «Джузеппе Гарибальди» и «Конте Ди Кавур»

Наука и техника
Выйти из тени Выйти из тени

Яхтенный мир знает немного историй об успешном партнерстве верфей с автопромом

Y Magazine
Продолжение легенды Продолжение легенды

Яхтенный бренд Moody легендарным считается по праву

Y Magazine
Как это написать по-угаритски? Как это написать по-угаритски?

Угарит, древний город-государство вблизи сирийского города Латакия

Знание – сила
Чем занимались жители Наска в свободное от создания геоглифов время? Чем занимались жители Наска в свободное от создания геоглифов время?

Многогранная культура Наска: геоглифы, многофигурная вышивка и керамика

Наука и техника
Бионические протезы. Русский след Бионические протезы. Русский след

Важные этапы в области развития биопротезирования

Наука и техника
Без пчел Без пчел

Дроны уже готовятся заменить летающих созданий в садах и на плантациях

ТехИнсайдер
Открыть в приложении